Дороги в Улан-Удэ больше похожи на поверхность Луны, чем на безопасную проезжую часть. Виной тому огромное количество ям, их стало даже больше, чем в прошлом году. Это отмечают не только автомобилисты, но и муниципальные власти. Почему дороги города стали «дырявыми», и когда их отремонтируют, расскажем далее.
Эрдэни Баяртуев, начальник отдела содержания автомобильных дорог КГХ Улан-Удэ:
- Сколько вообще проблемных участков?
- Если честно сказать, то, наверное, весь город. Где больше всего ям, могу сказать следующее, это вот район ПВЗ, это улицы Комсомольская, Октябрьская, дальше у нас большие проблемы в прилегающих территориях, там, где частный секторэ
Также в мэрии отметили значительный рост количества ям на дорогах. Почему так произошло, за ответами мы обратились в КБУ.
Игорь Мункуев, директор Комбината по благоустройству Улан-Удэ:
- Погодные условия в этом году были такими, что вода днем таяла, она попадала в поры и ночью в лед превращалась и расширялась, тем самым появлялись выбоины на дорогах.
Для сравнения, в прошлом году коммунальщики ремонтировали в день 70 квадратных метров дороги, в этом - план не менее 100-а квадратов. Сегодня началась кампания по устранению ям, в ближайшее время дорожники будут работать по 12 часов в день и без выходных.
- В первую очередь мы будем работать на тех улицах, которые идут по основному кругу. Это улицы Ленина, Кирова, Ботаническая, проспект Автомобилистов, Боевая. Погодные условия позволяют нам работать, нам нужно заделать ямы на основных дорогах и успеть это сделать до Дня Победы.
В этом году дорожники дебютировали на пересечении улиц Комарова и Блинова. Ямы заделывают горячим способом, хотя обычно его начинают применять только в мае. Поэтому по просьбе мэра Улан-Удэ на месяц раньше открыли завод по производству асфальта, чтобы начать ремонт уже сейчас.