Как писать гранты, эффективно рекламировать и найти партнеров по бизнесу? Всё это и не только узнали предприниматели Тарбагатая. Накануне там прошел семинар по сельскому туризму. В этой сфере район последнее время преуспевает, однако многое ещё нужно улучшать. В тему погрузилась Алина Котова. Мероприятие прошло при поддержке центра "Мой бизнес".
Гора Спящий лев, наследие старообрядцев, фестивали урожая и сала, а также многое другое. Тарбагатайскому району есть что показать, рассказать и чем угостить. Сельский туризм здесь набирает всё большие обороты. Накануне местные предприниматели узнали, где нужно поднажать, чтобы привлечь больше туристов. Поделиться опытом приехали федеральные спикеры.
Андрей Сулейков, федеральный эксперт в продвижении территорий:
- Например, конкретно в этом районе сложности с объектами размещения. Есть точки роста, связанные с продвижением. Мало людей знает о том, какие здесь уникальные возможности. Вот таким вещам, как проектирование и продюсирование, то есть сбор ресурса для реализации мы и рассказываем на этом семинаре.
В семинаре поучаствовали не только предприниматели-новички, но и аксакалы туристического дела. Любовь Федоровна более 20 лет руководит проектом «В гостях у семейских» при центре старообрядцев. Там для гостей устраивают полное погружение в культуру: от экскурсии по музею до дегустации блюд традиционной кухни.
Одна из ключевых тем семинара – написание грантов. По словам экспертов, многие предприниматели попросту не знают, как можно получить федеральные деньги.
Наталья Родионова, руководитель компании «БрендФорма»:
- Просчитать, а туда ли мы идем, а будет ли выхлоп, а какую целевую аудиторию мы привлекаем. Это вот как раз спикеры обучают. Мы изготавливаем сувенирную продукцию, печатаем на футболках, толстовках именно с местной локальной национальной тематикой.
Подобные семинары прошли не только в Тарбагатае. До этого два дня эксперты провели в Джидинском районе и познакомились с местным брендом – уникальной боргойской бараниной. Впереди ещё несколько выездов в районы республики с туристическим потенциалом.