Бурятский вуз будет выпускать продукцию под собственным брендом

54

Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова планирует выпускать абсолютно всю продукцию академии под собственным брендом. Для этого академия регистрирует торговую марку «Академия трав».

Зарегистрированный товарный знак позволяет использовать изображение на этикетках товара и упаковке, рекламировать товар и не бояться копирования, запрещать другим предпринимателям использовать в своей деятельности похожие обозначения. Это будет визитной карточкой продукции, произведенной в Бурятской ГСХА.

  • В июле мы подали заявку на регистрацию товарного знака академии. Он создается для продвижения всего стратегического проекта, а именно для реализации разработанной нами продукции, к которой относятся чайные напитки, экстракты, БАДы и другие товары, — рассказывает ректор БГСХА Бэликто Цыбиков.

Отметим, с 2022 года по федеральной программе «Приоритет-2030» национального проекта «Наука и университеты» ученые Бурятской ГСХА в сотрудничестве с ВИЛАРом, Институтом общей и экспериментальной биологии СО РАН и МИП «БайкалЭкопродукт» создали 6 БАДов, 11 рецептур чайных напитков, 4 сиропа-бальзама, пищевые и кормовые добавки из жмыха масличных и ягодных культур, сухие растворимые чайные напитки на основе экстрактов лекарственных растений, а также функциональные продукты питания — суп Борсо, чайный напиток «Наран-Туяа» и витаминизированный кисель «Тамир».

Источник: пресс-служба БГСХА

2025 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Регистрационный номер ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.