Кто круче учит людей следить за своим здоровьем? Это выясняли на смотре-конкурсе «Школ здоровья». Участвовали медики со всей Бурятии. В финал вышли 6 команд. Как это было, смотрите далее
Викторины, мастер-классы, доклады и творческие номера. В Улан-Удэ подвели итоги IX республиканского смотр-конкурса «Школ здоровья». Со всех концов Бурятии съехались те, кто в своих поликлиниках ведёт обучение пациентов: от темы правильного питания до ухода за детьми. За победу боролись самые креативные команды центральных районных больниц и улан-удэнских городских поликлиник. Более 30 медиков соревновались в личном зачёте. Самой большой программой отличилась "Школа здорового ребёнка" – медики подошли к заданиям креативно.
Чимита Жамьянова, врач акушер-гинеколог Тункинской ЦРБ:
- Сегодня провела небольшой мастер-класс для участников. Сегодня они были первобеременными. Попытались максимально приблизить сегодняшнее максимальное мероприятие к реальной жизни, как мы это делаем у себя в районе.
Етта Доржиева, главврач Центра общественного здоровья и медицинской профилактики Бурятии:
- Наша главная задача обучить наше население, как быть здоровыми, как вести здоровый образ жизни, как сохранять своё здоровье на долгие годы.
Что такое «Школа здоровья» уже, пожалуй, знает каждый пациент Бурятии. Сегодня в республике более 1000 школ – это свыше 30 направлений. Ежегодно в них обучаются несколько десятков тысяч человек.
Светлана Ошорова, начальник отдела специализированной мед.помощи взрослому населения:
- Показали, как они работают с населением, как доносят доступно информацию. Такие смотры-конкурсы крайне важны для обмена практиками, для наращивания опыта и для знакомства друг с другом.
Победителей выбирали в 4 номинациях. Лучшими стали представители Закаменской, Тункинской, Бичурской и Заиграевской центральных районных больниц. Конкурс организован при поддержке Центра общественного здоровья и медицинской профилактики и Минздрава Бурятии.
Баир Будаев, врач спортивной медицины и ЛФК Закаменской ЦРБ:
- Зарядились эмоциями, зарядились мотивацией улучшаться в этом направлении. Также мы знаем свои слабые стороны и сильные стороны. То есть у нас есть место, куда прогрессировать.