Меньше, но интенсивней. Уланудэнцы о сокращении рабочей недели

40

Россияне хотели бы работать меньше, но интенсивней. Как минимум, на словах. Мысли о «четырёхдневке» всё никак нас не отпускают. Так, по данным портала Superjob, получить дополнительный выходной хотел бы каждый второй опрошенный. Подробности далее.

Сегодня каждый второй россиянин хотел бы работать только 4 дня в неделю. Готовность трудиться интенсивнее чаще выражают молодые люди до 35 лет (79%), среди граждан старше 45 лет таких только 60%.

68% работающих по графику пятидневной рабочей недели заверили, что за 4 дня смогут выполнить привычный объем профессиональных задач. Каждый пятый признался, что ему это будет не под силу. Идею четырёхдневки чаще поддерживают женщины (51% против 48%). Сторонников инициативы больше среди молодёжи (60% опрошенных до 35 лет), нежели старшего поколения (42% опрошенных старше 45 лет).

71% работающих по графику пятидневной рабочей недели заверили – 4 дня хватит для выполнения привычного объёма задач. Каждый пятый признал – это не под силу.

Интерес к теме подогрел успешный эксперимент в Германии. 45 компаний полгода работали меньшее количество часов, но получили такую же зарплату. Из значимых преимуществ для работников: снижение стресса, улучшение состояния здоровья и дополнительные 38 минут сна в неделю. В итоге руководство 33 компаний заявило, что готово внедрить 4-х дневную рабочую неделю на постоянной основе или же, как минимум, продлить эксперимент.

Следите за новостями:

2025 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.