Жителям Бурятии посоветовали переходить на отечественные лекарства

548

Дефицита препаратов в республике нет.

В Бурятии проводится еженедельный мониторинг жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также наличия и отсутствия минимального ассортимента в аптечных организациях. По его результатам дефицита лекарственных препаратов в республике нет.

- По поручению федерального Росздравнадзора проводится разъяснительная работа, в том числе, актуализации отечественных аналогов отсутствующих препаратов. Если отсутствует, допустим, препарат диклофенак, в рамках Международного непатентованного наименования есть очень много торговых наименований, которые заменяют его, то есть не обязательно надо требовать один и тот же препарат, люди должны понимать, что в рамках замены можно использовать отечественные препараты, - отметила замруководителя территориального органа Росздравнадзора по Бурятии Валентина Полхонова.

Специалисты отмечают, что отсутствуют и превышения торговых надбавок. Величина средних торговых надбавок в Бурятии значительно меньше, чем по России и Дальнему Востоку. Проводимый недельный мониторинг с 17 по 24 марта отметился незначительным снижением розничних цен на перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 0,2 %, и на 2,8 % - на препараты, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.