Жители Бурятии страдают от одиночества в интернете

575

Половина из них справляется с ним благодаря виртуальному общению.

40% пользователей соцсетей Бурятии испытывают одиночество. Половина из них справляется с ним благодаря виртуальному общению. Такие данные получили социологи Центра управления регионом республики Бурятия.

Большинство тех, кто испытывал одиночество, считают, что интернет помогает избавиться от него (53%). Более трети респондентов придерживаются противоположного мнения (38%). Чаще интернет помогает избавиться от чувства одиночества опрошенным в возрасте старше 55 лет, неработающим пенсионерам (в т.ч. по инвалидности) и жителям Бурятии без детей.

На вопрос «изменилось ли общение с друзьями и близкими», треть пользователей ответили, что стали общаться реже. При этом большинство жителей Бурятии предпочитают общаются с друзьями, родственниками или коллегами по телефону, треть – в социальных сетях. 47% опрошенных общаются с близкими вживую так же, как и раньше.

Напомним, ранее ЦУР рассказывал сколько времени жители Бурятии проводят в интернете. Менее половины пользователей находятся в сети менее 4 часов в день (46%), треть – от 4 до 8 часов (33%), 14% проводят в интернете более 8 часов в день.

Опрос проводился методом онлайн-анкетирования среди пользователей 4-х наиболее популярных в Бурятии социальных сетей, выборка квотированного опроса составила 645 респондентов.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.