Дед Мороз теряет доверие

1752

Каждый пятый из поколения Z утверждает, что никогда не верил в новогоднего волшебника.

Дед Мороз теряет доверие. Каждый пятый из поколения Z утверждает, что никогда не верил в новогоднего волшебника. Поколение Z – это молодежь в возрасте до 24 лет.

Такие данные приводит сервис superjob. Он опросил родителей и выяснил, верят ли их дети в Деда Мороза, и до какого возраста сохраняли веру в сказочного персонажа они сами. Чаще остальных утверждали, что их ребенок верит в Деда Мороза, родители четырехлетних детей. К 12 годам веру сохраняют лишь 36% детей. Причем, старшее поколение говорит, что у мужчины бывает только три возраста: «верю в Деда Мороза», «не верю в Деда Мороза», «Дед Мороз».

В опросах приняли участие представители экономически активного населения из всех округов России. Исследуемая совокупность: родители детей от 3 до 12 лет. Размер выборки: 3000 респондентов, по 300 родителей детей каждого возраста.
Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.