Погрузиться в атмосферу войны: горожан приглашают на зрелищную реконструкцию

321

На нескольких локациях можно попасть в прошлое с помощью QR-кода

Жителей Улан-Удэ приглашают узнать о войне, придя на «Руины».

- Зрелищная и реалистичная реконструкция в новом формате - лучший способ показать современной молодёжи правду о войне, чтобы помнили и чтили вклад дедов и прадедов. Это наглядный пример восстановления связи времён, всеобщего уважения, патриотического воспитания детей, подростков, молодежи и населения, - сказала Цыбенова Раиса, директор Централизованной библиотечной системы г. Улан-Удэ.

Центральная городская библиотека им. И. Калашникова организовала историко-поэтическую реконструкцию «Путь к Победе», посвященную 79-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Здесь несколько локаций: «Начало войны», «Брестская крепость», «Прощание», «Сталинград», «Партизанский отряд», «Агитбригада», «Рейхстаг» с индивидуальным QR-кодом, отсканировав который посетители услышат стихи и песни военных и послевоенных лет, которые погрузят в атмосферу времен Великой Отечественной войны. Благодаря этому посетители смогут пережить эмоции тех, кто защищал нашу Родину от начала войны и до самой Победы.

Реконструкция будет работать до 22 июня в арт-пространстве «Руины» Центральной городской библиотеки им. И. К. Калашникова, ул. Ленина, 17.

Автор: Наталья Соболева
Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.