"Лидеры России" должны реализовать социальный проект

752

Это одно из условий выхода в финал конкурса.

Участники конкурса молодых управленцев "Лидеры России" для выхода в финал должны будут придумать и реализовать в своем регионе социально значимый проект, пишетТАСС.

"Условием пропуска в финал будет требование, что каждый из полуфиналистов должен будет за это время выбрать сам и реализовать какое-то социально значимое действие на территории своего региона", - сказал первый замглавы Администрации президента РФ Сергей Кириенко.

Участникам конкурса не дают готовых кейсов, они должны сами выбрать социальную проблему в своем регионе, которую нужно решить, и придумать, как это сделать. Сергей Кириенко пояснил, что это задание полуфинала проверяет "способность делать анализ и самостоятельно принимать решение, выбирать, какая проблема наиболее важна", а также организаторские качества.

В полуфинал конкурса вышли порядка 3,3 тысячи человек, в финал выйдут 300.

Справка: Конкурс "Лидеры России" - флагманский проект платформы "Россия - страна возможностей", который призван создать работающие социальные лифты для активных граждан. Первый сезон стартовал в октябре 2017 года и завершился в феврале 2018 года. Из почти 200 тыс. человек, подавших заявки на участие, были определены 103 победителя. 67 участников первого сезона получили назначения, в том числе двое стали губернаторами, а трое - заместителями федеральных министров.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.