Эталон-шоу. Тишина

1357

Наша телекомпания давно борется с бездействием «Эталон-С». В прошлых сюжетах мы показывали, что был составлен неверный акт затопления. Сегодня наша съемочная группа вновь посетила «Эталон-С», но уже с письменным заявлением о получении повторного акта.

История с управляющей организацией «Эталон-С» еще не закончена. Наша телекомпания давно борется с бездействием «Эталон-С». В прошлых сюжетах мы показывали, что был составлен неверный акт затопления. Нам его пообещали переделать, но как говориться обещанного три года ждут. Сегодня наша съемочная группа вновь посетила «Эталон-С», но уже с письменным заявлением о получении повторного акта. Как встретили нас на этот раз, смотрите в следующем сюжете.

Василина Стаценко, корреспондент: «Как вы помните, в офисе нашей телекомпании постоянно происходили коммунальные аварии. Добиться справедливости от ответственных лиц нам удается с большой трудностью. Сейчас мы пришли с заявлением, посмотрим, что нам ответят на этот раз».

Сергея Супони не оказалось на месте. Также как и секретаря. За все те годы, что существует наша телекомпания, мы зарегистрировали огромное количество жалоб от жителей микрорайона. Недовольных оказалось очень много, что в одном сюжете всех просто не показать.

В этом году в жилинспекцию поступило более трёх тысяч обращений на бездействие управляющих организаций. Более сотни касается деятельности «Эталон-С».

Юлия Баторова, начальник Отдела лицензирования лицензионного контроля Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора:«По управляющей организации «Эталон-С» в 2016 году поступило 127 обращений. В том числе это жалобы на содержание ремонта общего имущества многоквартирных домов. Ну, и сейчас начался отопительный период, начали поступать жалобы о низком температурном режиме в квартирах».

Когда жители выбирают управляющую организацию, они надеются на четкую и компетентную работу тех, кому доверили общедомовое имущество. Но что делать и как поступать, если от управляющей компании нет никакой пользы.

Юлия Баторова, начальник Отдела лицензирования лицензионного контроля Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора:«Ну, в первую очередь гражданам необходимо обратиться к председателю совета дома, в управляющую организацию со своими претензиями. Получить от них ответ либо какие-то действия, документы. В случае если их результат работы не удовлетворен, соответственно, граждане имеют право обратиться в муниципальную жилищную инспекцию, либо в нашу службу».

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.