Племенное животноводство в Бурятии будет развивать специальная служба

964

На сегодня в республике работают 33 племпродуктора и 5 племенных заводов.

Региональный информационно-селекционный центр (РИСЦ) создан в Бурятии для развития племенного животноводства. Об этом сообщилТАССруководитель нового ведомства Баяр Минжуров.

«РИСЦ будет аккумулировать всю региональную базу племенных хозяйств, помогать аграриям увеличивать долю племенного скота с улучшенными характеристиками. Цель - увеличить прибыль за счет прибавки живого веса скота и так далее - это больше мяса, больше молока, шерсти. Это, конечно, прирост в экономике региона», - сказал собеседник.

На сегодня в республике работают 33 племпродуктора и 5 племенных заводов - это предприятия, имеющие право реализовывать племенной скот. Всего в регионе насчитывается 294 тысяч овец (из них пламенных - около 26 тысяч), общее поголовье крупного рогатого скота (КРС) - 380 тысяч (из них племенного - около 27 тысяч голов).

По словам Баяра Минжурова, имеющаяся в Бурятии база позволяет "развивать безболезненно" эту отрасль.

«Мы за то, чтобы было как можно больше генетического материала: чем больше пород у нас будет, тем эффективнее мы сможем развивать племенное животноводство», - отметил Минжуров, добавив, что примут во внимание опыт Алтайского края и "заключили соглашение с Бурятской государственной сельхозакадемией для сотрудничества".

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.