Оставят без колес

1895

Каким будет следующий год для экономики Бурятии? Ожидать хорошего не стоит, об этом прямо говорят чиновники всех уровней. Финансирование пытаются удержать на уровне прошлых лет. Неужели чиновники, наконец, начнут экономить на себе?

Пугающий 2017. Каким будет следующий год для экономики Бурятии? Ожидать хорошего не стоит, об этом прямо говорят чиновники всех уровней. Финансирование пытаются удержать на уровне прошлых лет. Подготовка ко второму чтению бюджета в Народном Хурале проходит очень бурно. Каждый день идут рабочие совещания, заседания комитетов, министерства бьются за финансирование, а депутаты пытаются найти способ сэкономить деньги. И находят. Неужели чиновники, наконец, начнут экономить на себе?

Это бывший мэр Лондона Борис Джонсон, ныне он возглавляет Министерство иностранных дел Англии. Будучи мэром, он ездил на работу на велосипеде, впрочем, и сейчас передвигается именно так. А экс-мэр крупнейшего мегаполиса Нью-Йорка, миллиардер Майкл Блумберг предпочитает метро. Как утверждают многочисленные СМИ - это не какой-то пиар, а просто жизненная позиция человека. Британский премьер Дэвид Кэмерон также не смущается ездить в подземке. О чем это мы? В Бурятии, видимо, настало время экономить на транспорте. Депутаты ищут способы закрыть дыры в бюджете, и ломают голову над вопросом «Что еще можно сократить?». Решили взяться за правительственный гараж. Насколько эффективно министерства используют свои авто, и зачем им столько машин?

Дмитрий Петренко – руководитель хозяйственно-транспортного комплекса правительства Бурятии:«Складывается из трех цифр, это содержание автомобиля в год 245 970, это заработная плата одного водителя – 291 995 и содержание гаражей – 376 в месяц получается. Все вместе 911 000 рублей в месяц».

Баир Гармаев – депутат Народного Хурала:«Вы понимаете, нет? Как машины используются даже в Народном Хурале? Вот наш водитель есть, я, когда говорю: «Ты где?», «Я на обеде». В ХТК звоню, говорю, человек не работает. А что надо было работать? Вот столько машин, которые у нас есть, если каждого водителя посмотрим…».

Бато Семенов - депутат Народного Хурала:«Может быть гараж минсельхозовский, который там, может, можно было его продать в сегодняшних кризисных условиях? Собрать в одном гараже, люди даже больше предлагают – аутсорсинг. Аутсорсинг знаете что такое? У каждого вообще там машин нет, приезжает человек, заказ делает, платит, берет машину – едет. А нет так, что в обед привезли, с обеда привезли, на рынок съездили, как коллеги спрашивают, чтобы такого не было».

Баир Цыренов - депутат Народного Хурала:«В конце концов, неужели нельзя какой-то порядок навести? Ну, мы не должны по сути дела вам диктовать, сколько машин, у вас должно быть понятие эффективности использования бюджетных средств, транспортных средств и так далее. Давайте, значит, или мы вам задание какое-то даем, на столько-то денег сократиться, а они уже сами решают, кто на машине ездит, кто пешком, а кто хочет на мотоцикле или велосипеде».

Будут ли чиновники ходить пешком, и увидим ли мы министров на велосипедах – вопрос открытый. Добавим только, что за последнюю неделю депутаты уже предлагали сэкономить на содержании армии чиновников, на культуре и образовании. А в следующем году уже точно сэкономят на льготах для родителей дошколят .

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.