Первым делом самолеты

5388

Бурятия приобрела 2 новых самолета для местных авиалиний. Это позволит обеспечить регулярные авиаперевозки в Нижнеангарск, Таксимо, Курумкан, Баргузин, Кырен и Окинский район. Самолеты малой авиации могут садиться на грунтовых и снежных площадках, при этом длина полосы может составлять всего 830 метров. Одна из ставок – на развитие туризма.

Бурятия приобрела 2 новых самолета для местных авиалиний. Это позволит обеспечить регулярные авиаперевозки в Нижнеангарск, Таксимо, Курумкан, Баргузин, Кырен и Окинский район. Самолеты малой авиации могут садиться на грунтовых и снежных площадках, при этом длина полосы может составлять всего 830 метров. Одна из ставок – на развитие туризма.

Первым оценил новые машины Вячеслав Наговицын. Ему было с чем сравнить. Буквально только что глава республики спустился с трапа самолета, который прибыл из Москвы.

Авиакомпания ПАНХ приобрела 2 чешских самолета за 380 миллионов рублей. Это усовершенствованный вариант Эл - 410. Он меньше расходует авиационного топлива, на борт может взять больше пассажиров. Кстати, из-за этого пилотам стало сложнее попасть на рабочее место.

Удобно устроился в салоне и спикер парламента Матвей Гершевич. Он живо интересовался, сколько стоит самолет, и будет ли он летать на его родину - в Баргузинский район

Матвей Гершевич, председатель Народного Хурала Бурятии: «- Сидится очень комфортно, я очень рад, что второй раз уже самолет приходит в Бурятию и более усовершенствованный.

- Вы раньше летали на таком самолете?

- Да, много летал, и он очень хорошо себя зарекомендовал, безусловно, в «Цессне» приходилось загибаться, а сейчас меньше, Бурятия расправляется в авиации».

Это действительно, второе пришествие ЭЛ- 410. Во время перестройки десятки самолетов были распроданы или сданы в металлолом. Если сейчас самолет найдет своего пассажира, то в перспективе планируется закупить еще несколько машин.

Вячеслав Наговицын, Глава республики: «Самое важное, нам сделать так, чтобы самолет летал, а не стоял, по науке, самое оптимальное самолет 75 % своего времени должен летать и должна быть полная загрузка - нем менее 70 % . И если мы на это выйдем, будут приобретаться дополнительные самолеты».

Самолет ЭЛ – 410 сменит на боевом посту авиадолгожителя - Ан -24. Он уступает ветерану только в количестве пассажиров.

Надежда Хлыстова, корреспонден: «Это один из самых надежных неприхотливых марок самолета для местных авиалиний. количество пассажиров, которых он может взять на борт- 19 человек. Более 1000 километров он может пройти без дозаправки, крейсерская скорость- 350 километров в час».

Александр Куликов много лет работал на Эл-410, сначала первым пилотом, потом командиром. По его словам, главное отличие этого самолета от предыдущих аналогов – это наличие автопилота и 2 дополнительных топливных бака.

Александр Куликов, пилот: «В управлении, я летал без автопилота, эта модификация уже с автопилотом, с локатором, более совершенная. Для местных линий оптимальный вариант, дальность до 1300 километров без заправки, мы перевозили 15 пассажиров, сейчас самолет – 19 пассажиров, это уже плюс».

Одно из главных достоинств нового самолета – способность приземляться на грунтовые полосы, которых в Бурятии большинство. Первыми пассажирами Эл 410 станут жители Нижнеангарска. В среднем, цена билета составит 5 тысяч 900 рублей.

Источник: ATB
Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.