По итогам творческой самопрезентации на сцене фермерского фестиваля «Своё» победу одержал Джидинский район и бренд «Боргойская баранина». Победители в своем выступлении рассказали историю бренда и умело обыграли кульминацию задорной песней. Приз - кубок и сертификат на 70 тыс. рублей. Об этом сообщили в Минсельхозе Бурятии.
Второе место у Унэгэтэйских консервов Заиграевского района. Творческие коллективы района поведали со сцены богатую историю бренда. Приз - кубок и 60 тыс. рублей.
Третье место у бренда «Тарбагатайское сало». Артисты прямо на сцене изобразили базар прошлого столетия и бойкую торговлю, попутно угостив зрителей фирменным салом, рецепты которых бережно хранятся уже несколько поколений. Приз - 50 тыс. рублей и кубок.
Четвертое место у Посольского рыбного пирога, Кабанского района, приз 40 тыс. рублей.
Пятое место у Кяхтинского района и бренды «Чикойская черемуха». Приз 30 тыс. рублей.
Напомним, это был второй этап конкурса, первый этап представлял собой интернет-голосование, по итогам которого определились 10 финалистов. Лучшими на этапе голосования стали сразу два района - Джидинский и Тарбагатайский. Им с главной сцены были вручены сертификаты победителей и кубки.
Всего во втором этапе конкурса «Бренды Бурятии» приняли участие еще пять брендов:
Всем участникам были вручены сертификаты и денежный приз 10 тыс. рублей.
Боргойская баранина стала победителем конкурса «Бренды Бурятии»
35