Боргойская баранина стала победителем конкурса «Бренды Бурятии»

35

По итогам творческой самопрезентации на сцене фермерского фестиваля «Своё» победу одержал Джидинский район и бренд «Боргойская баранина». Победители в своем выступлении рассказали историю бренда и умело обыграли кульминацию задорной песней. Приз - кубок и сертификат на 70 тыс. рублей. Об этом сообщили в Минсельхозе Бурятии.

Второе место у Унэгэтэйских консервов Заиграевского района. Творческие коллективы района поведали со сцены богатую историю бренда. Приз - кубок и 60 тыс. рублей.

Третье место у бренда «Тарбагатайское сало». Артисты прямо на сцене изобразили базар прошлого столетия и бойкую торговлю, попутно угостив зрителей фирменным салом, рецепты которых бережно хранятся уже несколько поколений. Приз - 50 тыс. рублей и кубок.

Четвертое место у Посольского рыбного пирога, Кабанского района, приз 40 тыс. рублей.

Пятое место у Кяхтинского района и бренды «Чикойская черемуха». Приз 30 тыс. рублей.

Напомним, это был второй этап конкурса, первый этап представлял собой интернет-голосование, по итогам которого определились 10 финалистов. Лучшими на этапе голосования стали сразу два района - Джидинский и Тарбагатайский. Им с главной сцены были вручены сертификаты победителей и кубки.

Всего во втором этапе конкурса «Бренды Бурятии» приняли участие еще пять брендов:

Всем участникам были вручены сертификаты и денежный приз 10 тыс. рублей.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.