Монголия находится на пятом месте по количеству погибших людей в автоавариях

18

По словам специалистов, причинами трагедий являются плохие дороги, машины старого года выпуска, неквалифицированные водители, незнание пешеходами правил уличного движения

И недостаток автодорожных знаков и светофоров в юрточных районах. Эту проблему решили устранить при помощи Кореи.
В Монголии, с ее резко-континентальным климатом, не всякий дорожный знак служит положенное время. А все из-за того, что предупреждающая и запрещающая информация, нанесенная обычной краской, быстро выгорает на солнце, а от ветра и мороза попросту сходит слоем. Как результат - возле дорог остаются практически бесполезные железные конструкции. С подобной проблемой сумели справиться в республике Корея. Их дорожные знаки, изготовленные с применением специальной краски, отлично работают -количество аварий уже уменьшилось на 20%. По словам сотрудников автодорожной полиции Монголии, сегодня только в Улан-Баторе замены требуют от полутора до 3 тысяч конструкций. Годовой бюджет позволяет восстановить лишь порядка восьми сотен дорожных знаков.

Г.Долгорсудэн, корреспондент: «В отношении крупных столичных магистралей видно, что на правом перекрёстке размётка поблекла. Чтобы восстанавливать ее не дважды в год, а согласно нормативам, свои рекомендации дали корейские специалисты.Дорожные знаки в Монголии изготавливают с применением сухой или термопластиковой краски. Покрытие не долговечное, быстро загрязняется и трескается. Впрочем, качеством не отличаются и пешеходные переходы и разделительные полосы на дорогах. Корейские специалисты напрямую называют это нерентабельным подходом».

Страна холодная, поэтому краски должны выдерживать низкие температуры, также должны быть устойчивы к загрязнениям и иметь низкий расход. Самое главное, нужно классифицировать краску для разных типов покрытия: для скоростных трасс, для прямых дорог, для прерывистой разметки. Хотя, используемая в Монголии, термокраска неплохая по качеству, но она не подходит для погодных условий. В этом году для обновления дорожных разметок из госбюджета выделяется млрд тугриков.

Д.Нанзаддорж начальник автодорожного агенства г.Улан-Батор:

«С мая месяца начнутся на дорогах размёточные работы. Усилим контроль за качеством материала. Сейчас в Улан-Убаторе присутствуют представители корейских компаний по производству автодорожной покрасочной техники. Специалисты сообща определят какая краска подходит для наших условий. Кроме этого, обсудят как лучше ухаживать за дорожным покрытием. Из средств бюджета столицы приобретены восемь моющих машин для организаций по благоустройству города и две для улан-баторской компании по обслуживанию дорог. Каждый год на центральных автострадах дорожные знаки обновляются от 1 до 2-х раз. Основные покрасочные работы в этом году начнутся перед Наадамом».

Источник: ТК Аист-Монголия
Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.