ЦУР республики подвел итоги работы платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
По данным ЦУР, за 7 месяцев 2022 года в систему поступило 5 103 обращений, из них на 4 883 граждане уже получили ответы. Кроме того, жители Бурятии приняли участие в 53 опросах и обсуждениях проектов нормативных актов. Самые волнующие жителей республики вопросы касаются медицины, социальных выплат, состояния дорог и благоустройства.
Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрили почти во всех субъектах России, включая Бурятию. Этот сервис позволяет оперативно взаимодействовать с государством, направлять обращения и предложения в органы власти, участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. Срок рассмотрения запросов, в сравнении с традиционными личными или письменными обращениями, существенно снижен. Зачастую ответ от органов власти поступает гражданам в течение нескольких часов.
«Платформа обратной связи на «Госуслугах» дает широкие возможности гражданам, позволяет решать и системные, и индивидуальные вопросы. К примеру, с использованием платформы проведено Всероссийское голосование по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2023 году», – рассказал вице-премьер правительства России Дмитрий Чернышенко в интервью информационному агентству ТАСС.
Кроме того, Дмитрий Чернышенко отметил, что гражданин с помощью платформы может следить за статусом обработки обращения, оценить по итогам качество полученного ответа или решения.