Творческие коллективы показали, как музыка и литература помогают распознавать эмоции других людей и свои собственные.
Как часто вы обращаете внимание на то, что ваши дети и знакомые любят «залипать» в гаджетах? А вы сами? Вместо того, чтобы позвонить родным и близким, нам легче написать смс, вечер провести не с семьей, а перед монитором компьютера. Так мы теряем важный навык – умение общаться.
Открытая региональная площадка «Доминанта развития» проходила на базе Музыкально-гуманитарного лицея им. Дандара Аюшеева, а также в онлайн-формате. Творческие коллективы показали, как музыка и литература помогают распознавать эмоции других людей и свои собственные.
Светлана Грешилова, директор Музыкально-гуманитарного лицея им. Д. Аюшеева:
- Мы заметили, что дети, к сожалению, теряют эмоциональную составляющую своего развития. Интеллектуальное развитие идет, а эмоциональное начинает западать. На это есть, конечно, определенные причины и объяснение. Дети, в принципе, один на один работают с информационными инструментами, гаджетами. Теряется самая большая роскошь, о которой нам говорил известный писатель – это роскошь человеческого общения.
Само понятие «эмоциональный интеллект» еще молодое. Но педагоги лицея уже наработали опыт и поделились им с коллегами из Иркутска и Забайкалья.