В Бурятии горели 666 га леса

590

Причина лесных пожаров - неосторожное обращение с огнём и выжигания травы.

За прошедшие сутки проводились работы по тушению 14 лесных пожаров в Джидинском, Еравнинском, Закаменском, Заиграевском, Иволгинском, Мухоршибирском, Тарбагатайском и Прибайкальском районах на площади 666 га, сообщает РАЛХ. На тушении работало 455 человек из числа лесной охраны, пожарных-десантников и привлеченных. Задействовано 149 единиц лесопожарной техники.

Шесть лесных пожаров в Джидинском, Еравнинском, Иволгинском, Прибайкальском, Закаменском и Тарбагатайском районах ликвидированы.

На утро 24 апреля проводятся работы по тушению 8 лесных пожаров в Джидинском, Еравнинском, Заиграевском, Мухоршибирском и Прибайкальском районах на площади 525 га. Всего на тушении работает 374 человека из числа лесной охраны, пожарных-десантников и привлеченных. Задействовано 132 единицы лесопожарной техники.

Причины возникновения 12 лесных пожаров - неосторожное обращение с огнём и выжигания травы. Ещё 2 лесных пожара в Прибайкальском и Еравнинском районах перешли с земель иных категорий.

Республиканское агентство лесного хозяйства напоминает - в лесах республики введён особый противопожарный режим. Во время его действия разведение костров на землях всех категорий запрещено. Обо всех возгораниях в лесу сообщайте на горячую линию лесной охраны 20-44-44.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.