Трамвайные пути и остановочный карман отгородили блоками, дабы навести порядок.
В минувшие выходные изменили движение на Элеваторе. Трамвайные пути и остановочный карман отгородили блоками, дабы навести порядок. Правда, есть риск еще более длинной, но зато упорядоченной пробки.
Надежда Елаева, корреспондент:
- Третий день эксперимента на Элеваторе и при этом первый, когда двигаемся по-новому в будний день. О том, как получается ехать по-новому? - спрашиваем у тех, для кого этот эксперимент организован.
Водитель маршрутного такси:
- Здравствуйте! Как Вам такая организация?
- Гораздо лучше, гораздо лучше!
- Который раз сегодня здесь проезжаете?
- Пятый, наверное.
Водитель трамвая:
– Стало легче ездить водителям трамвая?
- Да, стало легче, когда разграничили.
– А вообще Вы «ЗА», Вам нравится?
- Да, пока что лучше.
Водитель:
– Как Вам двигаться по-новому?
- Ужасно!
- Ужас? А раньше было лучше?
- Конечно лучше.
Водитель:
– Добрый день! Как Вам организация движения на Элеватор?
- Сейчас получше.
Эти блоки – затея городских чиновников. Мол, надоело горожанам смотреть на хаос. То трамвай не пропустят, то лишняя полоса появится. Якобы так и быстрей и безопаснее.
Михаил Игумнов, начальник отдела организации дорожного движения:
- Все-таки безопасность дорожного движения, она в приоритете перед пропускной способностью. То есть, в первую очередь, безопасность, второе – это пропускная способностью. И второй принцип – в приоритете общественный транспорт по отношению к индивидуальному.
Но отдельные водители плевать хотели на порядок. Как оказалось, блоки не помеха, а третью полосу можно придумать на рельсах. Потому отдельные водители считают, что весь эксперимент – пустая трата времени и денег. Мол, пробка была и останется. Третья полоса может уйти не вширь, а вдаль. Рискуя протянуться до Октября
- Нужно сделать третью полосу, заасфальтировать..
- В смысле, трамвайные пути заасфальтировать?
- Да.
- До самого Байкала. Я имею в виду гостиницу «Байкал».
Михаил Игумнов, начальник отдела организации дорожного движения:
- В данном случае совмещение трамвайных путей очень сомнительно для эффективности. А вот то, что мы ухудшим движение трамвая, это однозначно. Вторая причина чисто техническая – там достаточно большой уклон в этом месте и есть ограничение по совмещению трамвайного пути на таком участке дороги.
Впрочем, блоки не останутся тут навечно. Эксперимент временный, и при массе негативных отзывов от горожан на Элеваторе вернут старый порядок и подумают над другими вариантами.
Михаил Игумнов, начальник отдела организации дорожного движения:
- Мы предлагаем обращаться в комитет по транспорту, на сайт администрации города по любым каналам. Собственно, что и происходило до эксперимента. Эксперимент или, правильнее сказать, мероприятия обсуждалось с общественностью.
Блоки останутся, как минимум, до завтра, а первые плоды эксперимента собираем уже сегодня. Но если чиновникам не хватит времени на анализ ситуации, то эксперимент могут затянуть. Возможно, у Вас найдутся варианты лучше.