ТГК-14 пытается заложить сверхпотери тепловой энергии в тариф

1125

Потери образуются из-за плохо закрытых крышек люков и аварийных сетей.

За чужой счет. Теплогенерирующая компания пытается заложить в тариф свои потери тепловой энергии. Потери образуются из-за плохо закрытых крышек люков и аварийных сетей. По данным республиканкой службы по тарифам потери ТГК-14 должны составлять не более четырехсот семидесяти трех тысяч гигакалорий. Этот норматив высчитали новосибирские специалисты. Но в своих отчётах, которые энергетики предоставляют в службу по тарифам, пишут о потерях в пятьсот сорок тысяч гигакалорий. Иначе говоря, на 20% больше положенного по нормативу.

Марина Товаршинова, начальник отдела регулирования тарифов теплоэнергетики РСТ Бурятии:

- Мы проводим оценку их предложений и, руководствуясь экспертизой, сделанной в Новосибирске, устанавливаем в рамках этой экспертизы. Они предлагают свои расчеты, но измерений или какой-то экспертной организации в их документах нет. То есть это просто голословные расчеты.

ТГК-14 считает свои потери обоснованными, а цифры новосибирских ученых заниженными. Теплогенерирующая компания целых четыре года судилась с РСТ, чтобы заложить в тариф горожан эти самые сверхпотери. Но все суды были проиграны. Лучше бы деньги, которые в ТГК-14 потратили на длительные судебные разбирательства, потратили на ремонт ветхих сетей.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.