Холодные батареи, отсутствие ремонта и переполненные мусорные баки.
А мы продолжаем перепись жителей, страдающих от бездействия управляющей компании «Эталон-С». Холодные батареи, отсутствие ремонта и переполненные мусорные баки. С этими жалобами к нам обратились жители дома на улице Юннатов.
Чингис Очиров, корреспондент:
- Улица Юннатов, 2а. Казалось бы, жителям этого дома сильно повезло, ведь у их здания есть своя отдельная котельная. Однако, по словам собственников, это не мешает им замерзать практически на постоянной основе.
Нина Дерягина, житель ул. Юннатов, 2а:
- Недавно было ночью вообще холодно, пока мы не позвонили в ТГК-14. Они вообще плохо топят. Особенно сейчас вот новенькие работают.
- То есть, как повезёт, да, то холодно, то тепло?
- Да-да-да.
Житель ул. Юннатов, 2а:
-Сантехники просто приходят. Поделали до вечера, обратно уехали. Проблема от этого не решается. Как были холодные батареи постоянно, так они и есть. Мы уже третий год мучаемся.
Но как может быть холодно в доме, если котельная прямо в его подвале? По словам представителей ТГК-14, свою часть ответственности они выполняют исправно. А всё остальное – уже вина управляющей компании.
- Установленную температуру мы держим. Сейчас вот 48 градусов. Ну, у них там, мы тоже трогали, они еле-еле тёплые. Ну, это, наверное, вина местной компании.
Сергей Ахметшин, зам. главного инженера по эксплуатации котельных ТГК-14:
- В одной квартире тепло, в другой квартире было холодно. Потому что внутренняя система отопления была засорена. С управляющей компанией у нас тесные взаимодействия. Это компания «Эталон-С». Но дело в том, что, скорее всего, у них не доходили руки до одного дома.
Примечательно и то, что в самом же «Эталоне» об этих жалобах и не слышали.
Александр Ковандин, главный инженер «Эталон-С»:
- Они даже заявки не делали к нам в диспетчерскую. Как бы я не могу прокомментировать эту ситуацию. Но скажу, что мы разберёмся. Мы слесарей туда сейчас отправим. И скорее всего производственный отдел тоже, они разберутся.
Но к управляющей компании у жителей накопилось и другие вопросы. Например, почему текущий ремонт в доме не проводили десятками лет?
Нина Дерягина, житель ул. Юннатов, 2а:
- Я когда задала вопрос Супоне в 2000-ом году ещё. Говорю: «А где здесь кухня-то? Если вы нас сюда хотите переселить». «А вот здесь будут печи стоять, здесь будете варить». Я говорю: «Как варить-то? Там человек в туалет ходит, а я буду с кастрюлей варить?
Валентина Баранова, житель ул. Юннатов, 2а:
- Деньги складывали, отопление сделали на площадках. Потом застеклили на площадке окно. Нам никто ничего не делал. Сами красим, сами белим.
Житель ул. Юннатов, 2а:
- Мусорки не убираются, дворники к нам вообще не заходят.
В управляющей компании, нам пообещали, что весь мусор всё-таки уберут. Ну, а в остальном «отмазка» всё та жа. Квартиры платят не все, соответственно и работы проводятся не все. В таком случае, отсюда вытекает ещё один вопрос.
Чингис Очиров, корреспондент:
- Если более 10-ти лет этот дом не обслуживался, а мусор не вывозился, куда и на что уходили деньги собственников. По словам, местных жителей, неоднократные обращения, как устные, так и письменные, в адрес управляющей компании «Эталон-С» ни к чему хорошему не приводили. Потому мы просим считать этот репортаж официальным обращением в прокуратуру и муниципальную жилищную инспекцию.