Дырявые теплосети

1385

На улице скоро минус 30, отопительный сезон в самом разгаре. Но тепловики вновь работают с перебоями. Крупная авария произошла в Железнодорожном районе, 272 жилых дома остались без горячей воды и тепла.

На улице скоро минус 30, отопительный сезон в самом разгаре. Но тепловики вновь работают с перебоями. Крупная авария произошла в Железнодорожном районе, 272 жилых дома остались без горячей воды и тепла.

Наверное, не было и дня, что бы в нашем городе не обошлось без коммунальных аварий. Одна из самых крупных в этом сезоне произошла накануне в Железнодорожном районе вблизи дома №5 по улице Пушкина. Под отключение попали жители улиц Шишковка, Гагарина, Хахалова. Около 15 тысяч людей остались тез тепла и горячей воды.

Елена Таскина, житель многоквартирного дома по улице Путейская:«На градуснике я посмотрела, на градуснике на кухне, вроде высоко висел, было +10°-11° всего. И включили воду, только в десятом часу, где-то в полдесятого. Ну, ночью было прохладно еще, потому что промерзла квартира вся. Утром даже встали, еще прохладно было».

500 миллиметров – таков диаметр поврежденной трубы. Вода, попавшая на проезжую часть, превратила дорогу в каток по улице Революции 1905 года, Гагарина и Цивилева. Когда ТГК-14 начнет отопительный сезон вовремя и без неполадок – вопрос риторический.

Константин Мошковский, председатель Комитета городского хозяйства:«К сожалению, бывают такие аварии. Если сравнивать с прошлыми годами, то я сказал бы ничуть не больше, чем в прошлом году. Поэтому, в принципе, ситуация она, так скажем, в тех же цифра осталась, понятно, неприятно. Я считаю, в данных моментах больше интересует вопрос оперативности устранения».

Остается вопрос: почему оперативно не работают во время подготовки к отопительному сезону? Каждый день в жилинспекцию поступает около 10 обращений на некачественные услуги по отоплению. Сегодня до обеда поступило уже 7 обращений.

Ирина Ахандаева, заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции:«По 808 постановлению, по надежности теплоснабжения в муниципальном образовании, жители, прежде всего, должны обратиться по поводу некачественной услуги по теплоснабжению в свою управляющую организацию. Если управляющая организация в течение двух часов меры не предпринимает, тогда житель должен обратиться уже в органы местного самоуправления, в диспетчерскую службу в городе Улан-Удэ 051».

Если в течение двух часов органы местного самоуправления мер не предпринимают, здесь уже необходимо обращаться в органы прокуратуры. В течение рабочего дня должно быть определено, по какой причине отсутствует теплоснабжение. Важно помнить, что если виновата ресурсоснабжающая организация, то материалы проверки отправляются в Ростехнадзор. Если виновата управляющая организация, то материалы направляются в адрес жилинспекции для дальнейшего принятия мер.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.