Протестуем дальше

1464

Система взимания денег с водителей большегрузов «Платон», по словам правительства, приносит новые плоды. Однако так ли все обстоит на самом деле? Перевозчики по-прежнему видят больше минусов, чем плюсов.

Система взимания денег с водителей большегрузов «Платон», по словам правительства, приносит новые плоды. Однако так ли все обстоит на самом деле? Перевозчики по-прежнему видят больше минусов, нежели плюсов и сулят повышением цен практически на все, что можно купить в магазине.

Прошел уже целый год с внедрения новой системы «Платон». Напомню, согласно этой системе каждый водитель большегрузных авто платит определенную сумму за повыщенный ущерб качеству федеральных трасс. Дальнобойщики по-прежнему выступают против. По всей стране, как и в прошлом году, собираются колонны большегрузов, к акции протеста присоединились и наши перевозчики.

Александр Абросимов - председатель РО «Объединение перевозчиков России»:«Мы приурочили это как к дате, годовщине, скажем так, введения системы взимания платы. Мы протестуем уже получается год и протест наш показываем властям, что он не утихает. В принципе, мы протестуем против «Платона» за всех людей, потому что это будет подорожание продуктов питания, запчастей и всего».

Акция менее масштабная, нежели по остальной России. Всего 10 автомобилей и порядка 20 участников проехали по улицам нашего города. Для каждого из этих перевозчиков и без того порой убыточная дорога из одного города в другой облагается дополнительной платой. За одну поездку из Улан-Удэ до Новосибирска или до Маньчжурии, с учетом затрат на еду и топливо, водитель получает порядка 40-50 тысяч рублей. И семь тысяч уходит только на мзду «Платону».

Виктор Лебедев – дальнобойщик:«Платон» собрал порядка 16 миллиардов рублей за год. 10.6 миллиардов ушли на содержание самого «Платона». Остается там 5 миллиардов, и они нам заявляют, что за эти деньги построили более тысячи километров дорог, 38 мостов и так далее и тому подобное. Ну, мы же не идиоты и вы же не идиоты, правильно? Если на сегодняшний день 50-60 миллионов стоит 1 километр дороги, а они построили тысячу километров».

И если добавить к вышесказанному, деньги, которые уходят для оплаты налога на транспорт и акцизов на топливо, не мудрено остаться с пустым кошельком за все эти многочасовые поездки между городами и странами. А также добавлю, что тариф за перевозки остался неизменным, несмотря на повышение цен на все и вся.

Александр Абросимов - председатель РО «Объединение перевозчиков России»:«В госдуме хотят ввести новые законы с февраля 2.60, с июня 17-го 3.06, ну, и в последующем инфляция до 3.73. То есть, это вообще невыгодно. В настоящее время 1.53 он неподъемный как бы для водителя. Потому что он дорожают и запчасти, и резина, и топливо. У нас получается, что бензин дорожает, потому что доставка бензина дорожает, потому что бензин дорожает. То есть замкнутый круг».

Но, тем не менее, дальнобойщики продолжают и дальше надеться на то, что власти прислушаются к митингам. Прошлогодние протесты водителей помогли снизить цены на услуги «Платона» в два раза. Но теперь изначально предложенный тариф хотят вернуть, невзирая на жалобы перевозчиков.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.