Эпоха Возрождения на сцене театра оперы и балета. Спустя 50 лет, театр снова представит зрителям интерпретацию знаменитого романа Сервантеса «Дон Кихот». Окунуться в атмосферу жизни Свободного рыцаря и славного Санчо Пансы может любой горожанин.
Эпоха Возрождения на сцене театра оперы и балета. Спустя 50 лет, театр снова представит зрителям интерпретацию знаменитого романа Сервантеса «Дон Кихот».
Окунуться в атмосферу жизни Свободного рыцаря и славного Санчо Пансы может любой горожанин.
На сцене разворачивается таинство балетного искусства. Рыцарь Печального Образа, Он же Дон Кихот шепчется с дамой сердца Дульсинеей. А вот и Санчо Пансо подбрасывают на одеяле. Сюжет романа на языке Минкуса- почти как подвиг для артистов. Все ради внимания зрителей.
Морихиро Ивата, художественный руководитель балетной труппы Бурятского государственного театра оперы и балета, испольнитель роли Базиля («Дон Кихот»): «Здесь есть характерные танцы, здесь есть классический красивый танец юмора, зрелищность, музыка веселая, красивая. То есть в этом одном балете настолько зрители увидят такой целый спектакль драматургии Дон-Кихота»
В создании спектакля приняли участие известные мастера. Солист Большого театра делится секретами перевоплощения и создания интриги на сцене
Тимофей Лавренюк, солист Большого театра России (Москва): «Моя сегодняшняя роль это репетитор, Я передаю опыт молодым ребятам, которые здесь исполняют характерные партии «Эспада», вставной номер «балеро».
У каждого персонажа за плечами свой портфель из разных чувств и эмоций. От исполнителей главных партий требуется виртуозная игра на языке танца.
Евгения Цыренова, прима Бурятского государственного театра оперы и балета, исполнительница роли Хуаниты: «Балет как вы видите очень озорной, требует таких эмоций: понятных, очень увеличенных. Не сложно было вжиться в мою роль»
Герои Сервантеса ждут своих зрителей. Верный способ прикоснуться к искусству- это заглянуть на огонек к рыцарю и его верному товарищу.