Реклама не красит Улан-Удэ, а только портит его имидж. Администрация ведёт работу по улучшению архитектурного облика города. Анализ, проведённый комитетом по градостроительству, выявил целый ряд проблем, с которыми нужно бороться.
Реклама не красит Улан-Удэ, а только портит его имидж. Администрация ведёт работу по улучшению архитектурного облика города. Анализ, проведённый комитетом по градостроительству, выявил целый ряд проблем, с которыми нужно бороться.
Даши Анчиров, начальник Отдела городского дизайна – главный художник:«Стилистическая несогласованность, отсутствие общих решений по оформлению улиц, отсутствие общего градостроительного подхода к цветовому и световому оформлению, произвольное размещение дополнительного оборудования, также хаотичное размещение информационных рекламных конструкций на фасадах здания».
На данный момент работа ведётся в рекомендательном виде. Никаких обязательных предписаний для оформления реклам пока что нет. Но, по словам начальника отдела городского дизайна, уже в течение года проект будет принят официально.
Даши Анчиров, начальник Отдела городского дизайна – главный художник:«Какие же правовые факты мы разрабатываем? Это правила размещения информационных конструкций на территории городского округа Улан-Удэ. Второй акт – архитектурно-художественная концепция внешнего облика магистралей и территорий г. Улан-Удэ в части цветового решения фасадов и размещении информационных конструкций».
Сейчас рассматривается только пилотный проект. Он охватывает самые проблемные места города - территорию от улицы Советской до улицы Банзарова. В будущем наводить красоту планируется по всему городскому округу. И тогда Улан-Удэ будет украшаться по всем федеральным стандартам.