Улан-Удэнский ЛВРЗ выпустил из ремонта 30-тысячный локомотив. Эта цифра стала рекордом России. Никто во всей стране еще не выпустил на рельсы после ремонта такое количество локомотивов.
Новый рекорд. Улан-Удэнский ЛВРЗ выпустил из ремонта 30-тысячный локомотив. Эта цифра стала рекордом России. Никто во всей стране еще не выпустил на рельсы после ремонта такое количество локомотивов. Поэтому юбилейный поезд встречали всем миром.
30 тысяч локомотивов – такой на сегодня результат Улан-Удэнского локомотиво-вагонно ремонтного завода. И, несмотря на трудности, которые настигли предприятие в последнее время, сейчас завод ставит перед собой новые цели .
Алексей Мишенин, министр промышленности и торговли Бурятии:«На сегодняшний день предприятие стабильно, предприятие решает вопросы производственного характера, ситуация стабильная. Те задачи, которые сейчас стоят перед коллективом – это самые интересные и правильные задачи».
Виктор Саржан, директор ЛВРЗ в 1977 – 1987 гг.:«Сейчас новые технологии, рынки сбыта и производства диктуют свои условия. Самое главное, сохранить сейчас существующий коллектив, добиться объемов производства, чтобы коллектив завода чувствовал себя уверенно».
ЛВРЗ собирается расширять коллектив. Если еще пару месяцев назад ходили слухи о сокращении работников, то сейчас, при заметном увеличении объемов производства, предприятие будет принимать новых сотрудников.
Алексей Фризен, директор ЛВРЗ:«Завод до конца года полностью загружен. Как я уже сказал, стоят новые задачи. Если раньше 50 секций было нормально для завода по выпуску секций локомотивов в месяц, то сейчас мы уже стабильно перешагнули в рубеж 60 секций, и до конца года рекордные отметки в 65 секций в месяц, нам необходимо этих рубежей держаться, достигать и делать».
Выпуск этого локомотива уже вошел в историю, как рекордный в России, сертификат о регистрации достижения сегодня вручили руководителю завода. Но это, по словам директора, далеко не предел.