Во время дождливых дней, служба заказа такси "Максим", а также другие, использующие программно-аппаратный комплекс компании, значительно повысили стоимость проезда в Улан-Удэ.
Во время дождливых дней, служба заказа такси "Максим", а также другие, использующие программно-аппаратный комплекс компании, значительно повысили стоимость проезда в Улан-Удэ. В среднем цены выросли на 40%. Пассажиры, пользующиеся мобильным приложением сразу заметили рост цен в будни.
Данная мера часто используется оператором в непогоду, особенно зимой, а также в вечерний час пик вечера пятницы и субботы. Причиной этого является массовый отказ водителей работать в непогоду, а также по отдаленным районам, где проезд становится труднопроходимым. Также, в непогоду возрастает число заторов, что замедляет движение и тем самым повышает себестоимость поездки.
Однако, главным аргументом в пользу повышения для компании является гиперспрос на услуги от жителей столицы Бурятии в такие дни. В копилку заработка "Максима" ложится непроходимость многих улиц утонувших в воде, пробки, в которых застревают маршрутки, нерасторопность городских служб по ликвидации последствий.
Оператор, повышая цены, стимулирует водителей выходить "на линию", однако большинство из них не соглашаются и в купе с повышенным спросом, возник дефицит такси в Улан-Удэ. Период ожидания составляет до получаса-часа в часы-пик.
Отметим, еще одно нововведение "Максим". Теперь операторы не сообщают в телефонном разговоре цену поездки. Она сообщается только после назначения автомобиля на вашу заявку через СМС. Пассажиры пользующиеся одним и тем же маршрутом ежедневно сразу заметили существенный рост цены поездки.
Выдавив с рынка "легалов" демпинговыми ценами, оператор теперь способен диктовать условия, существенно влияя на жизнедеятельность города.