В Бурятии за сутки ликвидировано 15 очагов лесных пожаров

837

За прошедшие сутки лесной охраной ликвидировано 15 очагов на общей площади около 1,7 тысяч га в 7 районах республики

За прошедшие сутки лесной охраной ликвидировано 15 очагов на общей площади около 1,7 тысяч га в 7 районах республики. В том числе потушены крупный очаг в Бичурском районе, действовавший возле п. Сухой Ручей, четыре возгорания в Прибайкальском районе, два пожара в Баргузинском районе и три.

В Бурятию прибыли силы федерального резерва Приволжской и Московской парашютно-десантных групп. Всего на помощь лесникам Бурятии поступило 98 человек. Сейчас специалисты направлены в Хоринский, Еравнинский и Прибайкальский районы.Напомним, ранее в рамках межрегионального маневрирования в Бурятию прибыли 33 сотрудника федерального резерва «Авиалесоохраны» из Иркутской области.

Сейчас на тушении лесных пожаров задействовано 1050 человека. Ведется патрулирование и переброски сил самолетами АН-2, вертолетами МИ-2 и МИ-8.На контроле у оперативного штаба находится 16 действующих очагов на общей площади около 22,6 тысяч га. Еще 14 очагов на общей площади около 1,3 тысяч га локализованы. В республике действует режим чрезвычайной ситуации.

При обнаружении очагов возгорания лесники просят население незамедлительно сообщать в ближайшее лесничество или по телефону «горячей линии» (83012) 20-44-44.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.