Бурятия определилась со стратегией развития до 2035 года

1387

Стратегия включает в себя семь приоритетных направлений социально-экономического развития республики.

В Бурятии приняли стратегию социально-экономического развития региона до 2035 года. В ней прописано участие республики в приоритетных федеральных проектах – их более 50-ти, и во всех программах по развитию Дальнего Востока.

Депутаты Хурала перед утверждением внесли в документ около 20 поправок и предложений. В основном, они касались экологии и охраны озера Байкал. Всего за 2,5 месяца Стратегию согласовали и в Москве.

Александр Бардалеев, министр экономики Бурятии:

- Был этап согласования с федеральными органами исполнительной власти. Которые дали свои предложения и замечания. Часть мы их учли, с некоторыми не согласились. К примеру, принципиальный момент по ТЭЦ-2, мы данный пункт из стратегии не исключили, хотя позиция федеральных органов власти была исключить. Но для нас это принципиальный момент.

Стратегия включает в себя семь приоритетных направлений социально-экономического развития республики. Среди них развитие человеческого потенциала, промышленности, агропромышленного комплекса, сервисной экономики и других направлений. Реализовываться стратегия будет в три пятилетки - до 2035 года. А её главная цель – повышение уровня и качества жизни населения Бурятии. Кроме того, теперь все экономические документы республики будут разрабатывать на основе принятой стратегии.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.