Бурятия вернется к субсидированию перевозок. Об этом накануне сообщил Сергей Козлов. Он пояснил, сегодня имеются проблемы по перспективам сохранения авиасообщений с северными районами нашего региона.
Бурятия вернется к субсидированию перевозок. Об этом накануне сообщил министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ Сергей Козлов во время парламентского часа. Он пояснил, сегодня имеются проблемы по перспективам сохранения авиасообщений с северными районами нашего региона. А налоговая информирует о признаках банкротства организации аэропорты местных воздушных линий. Также горячим вопросом стало исключение многострадальной школы №2 из федеральной программы по безопасности.
Снижение количество разрешений на застройку, общий спад в отрасли, препятствуют развитию строительства в Бурятии. Правительством принято решение в текущем году увеличить финансирование на 50%. Одна из предлагаемых и уже апробированных мер - реализация программы «Жилье для российской семьи». Однако, по словам министра строительства, Николая Рузавина, пока не получила должного развития в республике.
Николай Рузавин, министр строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса РБ:«С начала реализации программы количество заявленных проектов снизилось с 9 до 7, а из запланированного почти 6 тыс. граждан, которые могли бы улучшить свои жилищные условия только 308 смогли соответствовать требованиям программы».
Снова был поднят вопрос реконструкции многострадальной улан-удэнской школы №2. Министр строительства еще раз подчеркнул исключение школы из федеральной программы.
Николай Рузавин, министр строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса РБ:«К сожалению, получилось так, что в проектной документации не было указано, что это объект культурного наследия регионального значения. Минстрой принял решение об исключении этого объекта из программы безопасности по этим условиям. Соответствующее обращение ушло в Правительство. На сегодняшний день приятно решение достраивать этот объект за счет республиканских бюджетных средств».
Далее с заявлением выступил министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Сергей Козлов. Он сообщил о том, что аэропорты Бурятии не будут переводить в статус посадочных площадок, так в таком случае прекратится авиасообщение самолётами АН-24, а также станет невозможным метеообеспечение.
Сергей Козлов, министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ:«Имеются проблемы по перспективам сохранения авиасообщений с северными районами нашего региона. В настоящее время функции по обеспечению авиасообщений в республике Бурятия выполняют акционерное общество и аэропорты воздушных линий Бурятии. Данная организация является убыточной связи с низкой интенсивностью полетов на местных авиалиниях и высокими затратами по содержанию аэропорта инфраструктуры. Организации, аэропорты местных воздушных линий имеет накопленную кредиторскую задолженность в размере 63 млн. рублей».
Напомню,сейчас перелёты на север республики осуществляет только авиакомпания «Бурятские авиалинии». На лето с перевозчиком согласованы два рейса в неделю в Нижнеангарск и один в Таксимо.
Сергей Козлов, министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ:«С учетом ситуации по налоговой задолженности, а на сегодня аэропорты местных воздушных линий это 9 млн. руб., плюс задолженность у ПФР и ФСС 5,6 млн. руб. И ФНС нас информирует о признаках банкротства организации».
В правительстве приняли решение сохранить районные аэропорты, а также субсидировать затраты другой авиакомпании - ПАНХ на выкуп самолётов. Речь идет о 19 миллионов рублей. Решения по субсидированию авиаотрасли, Минтранс сможет внести только на сентябрьскую сессию.