Эх, дороги

5006

И снова к дорогам. Плохие дороги и бесконечный летний ремонт стали уже привычными для улан-удэнцев. Вместо капитального ремонта в 8-10 лет, покрытие латается ежегодно. Причиной такой ситуации могут быть отработанные коррупционные схемы и то, что Бурятия это дотационный регион. Отремонтировать все сразу не хватит денег, а делать качественно из того что имеем пока не научились. Очередная порция плохих дорог в материале Баира Цыдыпова.

И снова к дорогам. Плохие дороги и бесконечный летний ремонт стали уже привычными для улан-удэнцев. Вместо капитального ремонта в 8-10 лет, покрытие латается ежегодно. Причиной такой ситуации могут быть отработанные коррупционные схемы и то, что Бурятия это дотационный регион. Отремонтировать все сразу не хватит денег, а делать качественно из того что имеем пока не научились. Очередная порция плохих дорог в материале Баира Цыдыпова.

Если дороги – это жизненные артерии города, то по их состоянию в Улан-Удэ, можно смело ставить диагноз - тромбоз. Ямы, выбоины, вырезанные куски под ямочный ремонт, оставленные дорожниками на потом, все это бьет по карманам автомобилистов, которые вынуждены чаще обращаться в автосервис. Мы заехали в поселок Восточный и спросили у водителей, что они думают о дорогах в микрорайоне.

«- Какие улицы, на ваш взгляд, нуждаются в срочном ремонте?

- Хоринская, полностью и возле Базара, этот бугорок надо полностью сделать. Машину колотит, подвеска разбивается».

«- На Королева тоже сейчас дырки сделали. Ну что, это надолго? Дырки эти. Очередное отмывание денег».

«- Я могу сказать про Хоринскую, там вообще черти что, а не дорога. Что ее до конца не сделали? Половину сделали и все».

«- На поселке бы тоже сделали дороги, там тоже яма на яме. Они сейчас залатали эти дырки, сейчас дождь пройдет и все повылетает. Уже б делали асфальт полностью».

Говоря о ямочном ремонте. Такие потуги действительно не могут решить проблему. Заплатки на асфальте не держатся даже и сезона. За несколько месяцев все потраченные миллионы вымываются, и асфальт приобретает уже привычный вид.

Игорь Иванов, преподаватель ВСГУТУ по дисциплине «Проектирование автодорог»: «Ямочный ремонт – изобретение и прерогатива России. Везде его уже выбросили, этот ямочный ремонт. Он не дает результата. Но не родное, понимаете? Был тот асфальт, вы сейчас положили, любую технологию соблюдайте, он все ровно, состав не тот, который был, он маленько уже испарился, маленько на солнце уже легкоиспаряющиеся вещества из него ушли. Он не тот, он чужой. И чужое с чужим схватиться практически не может».

В этом году планируется провести ямочный ремонт на площади около 40 тысяч квадратных километров. Уже в следующем году дорога снова превратиться в «решето» и история повториться вновь.

Источник: ATB
Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.