Некому лечить

4207

Медиков в Бурятии по-прежнему не хватает. И это несмотря на то, что власти предприняли уже несколько попыток выровнять ситуацию. Так уже несколько лет на территории Бурятии действует программа “Земский доктор”.

Медиков в Бурятии по-прежнему не хватает. И это несмотря на то, что власти предприняли уже несколько попыток выровнять ситуацию. Так уже несколько лет на территории Бурятии действует программа “Земский доктор”. По словам министра, благодаря ей в районах республики остались работать 422 специалиста. Еще одна мера, на которую пошли власти – выделение 172 целевых мест для обучения медицинских вузах страны. В БГУ количество бюджетных мест увеличилось до 100.

Валерий Кожевников, министр здравоохранения Бурятии: «Помимо этих договоров есть еще и договоры с сибирскими вузами. Это с Читинской государственной академией, 2 человека, которые будут приниматься по целевому набору. Аналогичная ситуация по Иркутску, Красноярску, Томску, Новосибирску».

Есть квотные места для бурятских студентов и в Москве. Таким образом, власти планируют подготовить не менее 272 специалистов. Шанс стать участником программы есть у тех абитуриентов, которые набрали от 190 и выше баллов по ЕГЭ. Добавлю, что самые дефицитные медицинские специальности в республике – это хирурги, анестезиологи, акушеры-гинекологи, педиатры и узкие специалисты.

Источник: ATB
Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.