Мошенники продолжают обманом получать доступ к личным кабинетам жителей республики на портале госуслуг.
Так, 53-летнему уланудэнцу злоумышленник позвонил под видом сотрудника лечебного учреждения и сообщил о необходимости замены медицинского полиса. Для записи на его получение он попросил продиктовать коды из смс, что и сделал мужчина.
68-летний горожанин лишился доступа к аккаунту на электронном сервисе после общения с лже-сотрудником электроснабжающей организации. Тот предложил «переустановить по госпрограмме» электросчетчик. После передачи паролей жителю столицы Бурятии начали приходить смс-уведомления с кодами подтверждения от разных микрофинансовых компаний на взятие займов.
40-летний житель Заиграевского района доверился псевдо-работнику Пенсионного фонда, который уведомил: нужно перерасчитать пенсионный стаж. Для постановки в очередь на «посещение ведомства» сельчанин озвучил конфиденциальную информацию из смс-сообщений. Зайти в личный кабинет на портале госуслуг он больше не смог - аккаунт оказался заблокирован.
Финансовой потерей обернулся для 65-летнего улан-удэнца звонок, якобы, сотрудницы компании сотовой связи. Та предложила продлить срок действия сим-карты. По её указанию гражданин выполнил ряд действий, в результате которых с его банковского счета произошло списание 106 тысяч рублей.