Каждый второй житель Улан-Удэ считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Таковы данные опроса сервиса SuperJob.
23 октября работники рекламной отрасли отмечают свой профессиональный праздник. Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой горожанин.
Судя по результатам опроса, чаще всего под воздействием рекламы жители Улан-Удэ покупают продукты питания (11%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (8%) и бытовую технику (5%). По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.
Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями.
Каждый второй горожанин (53%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (56% против 50% женщин).