В квартирах улан-удэнцев проводят замеры температуры

194

Фото: мэрия Улан-Удэ

Принять меры, чтобы в кратчайшие сроки установить причины «недогрева» и нормализовать качество услуг отопления, поручил первый заместитель мэра Сергей Гашев на ежедневном совещании по прохождению отопительного сезона.

– Будем проводить мероприятия, выяснять, кто виноват в конкретной ситуации, привлекать к административной ответственности. В том числе и при помощи данных от независимой от ресурсоснабжающих организаций системы мониторинга, которую мы внедрили в 2020 году. Датчики установлены в 26 точках в городских котельных и центральных тепловых пунктах. Провести проверку по всем жалобам, которые встали на контроль. Если факт нарушения подтвердится, собственникам сделать перерасчет, – отметил Сергей Анатольевич.

Работа по проведению замеров температуры в квартирах горожан ведется. Ежедневно в 8:00 на городском штабе рассматриваются все жалобы. В работе штаба участвуют все ресурсоснабжающие организации, городские администрации, Управление административного контроля, Управление муниципальной жилищной инспекции.

По каждому нарушению принимается решение. Все, что не отработано в течение дня, ставится на контроль. Специалисты фиксируют конкретные адреса, где по информации жителей температура в квартирах не соответствует нормам, выезжают на проверку. Если коммунальная услуга предоставлена ненадлежащего качества размер платы подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты.

При возникновении вопросов по отоплению, водоснабжению жильцы должны, прежде всего, обратиться в свои управляющие компании, ТСЖ. Если там не решат вопрос, то следует обращаться в Единую диспетчерскую службу города по телефону: 21-36-65.

Итак, что делать, если в квартире холодно?

Во время отопительного сезона температура воздуха в школах должна составлять 18–24 градуса, в детских садах — 20-24 градуса, в офисах — 22-24 градуса, в квартирах - не ниже 21 градусов, в угловых комнатах — не ниже 22 градусов.

В случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Данный факт должен быть зафиксирован путем уведомления потребителем аварийно-диспетчерскую службу исполнителя в устной либо письменной форме.

В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.

По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Указанный акт является основанием для проведения перерасчета платы за коммунальные услуги.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.