Улицы столицы Бурятии усеяны тоннами рекламного «мусора». Баннеры и вывески мешают оценить архитектурную ценность исторического центра.
Улицы столицы Бурятии усеяны тоннами рекламного «мусора». Баннеры и вывески мешают оценить архитектурную ценность исторического центра. Гостям и жителям Улан-Удэ сложно, а иногда просто невозможно разглядеть за этим визуальным мусором остатки былой архитектурной роскоши Верхнеудинска. Почти на каждом памятнике висят разноцветные рекламные полотна. Люди по-разному реагирую на такие украшения."Она не улучшает, то есть красоты не прибавляет". "Ну тут надо разбираться, вопрос сложный, так сразу и не скажешь. Хотя как бы необходимо, значит надо к чему-то приходить, опыт других городов перенимать". Опыт других городов – это, в первую очередь, строгий регламент, в котором четко прописаны малейшие нюансы, вплоть до размеров и цвета рекламных вывесок. Такая практика давно прижилась в Москве, крупных городах Центральной России и у наших соседей в Иркутске. Наши чиновники пока отделываются лишь общими обещаниями. В комитете по архитектуре мэрии Улан-Удэ нам пообещали заняться рекламным мусором с нового года."Заграницей даже мало рекламы бывает, поэтому лучше архитектура оставалась архитектурой".
«Будет разработана»... А когда начнет действовать – неизвестно… Пока же столица Бурятии, особенно ее исторический центр, напоминает китайскую барахолку и продолжает распугивать и без того немногочисленных туристов.Александр Батуев, начальник отдела рекламы комитета по градостроительству и архитектуре Администрации г. Улан-Удэ: "До первого января 2014 года администрацией города будут разработана и утверждена схема размещения и установки рекламных конструкций на территории Улан-Удэ".