Создатели "Общественного телевидения России" не знают что оно из себя представляет

6322

Второй день работы Байкальского информационного форума был разбит по секциям. Представители телевидения собрались в конференц-зале главы Бурятии, что бы обсудить будущее Российского ТВ. Говорили много и шумно, порой даже спорили.

Второй день работы Байкальского информационного форума был разбит по секциям. Представители телевидения собрались в конференц-зале главы Бурятии, что бы обсудить будущее Российского ТВ. Говорили много и шумно, порой даже спорили. В частности о вопросе информационной политике. К примеру, региональные журналисты обвиняли федеральных коллег в необъективном освящении событий страны. Гости из Москвы парировали, нужно создавать новости на местах, так чтоб это вызывало интерес у всех. Например, недавно созданное «Общественное телевидение России» этим и занимается. Пусть слегка топорным методом, но видно, что федеральное СМИ делает упор на регионы России.

Сергей Ломакин, советник генерального директора по связям с регионами АНО «Общественное Телевидение России»: «Что же такое общественное телевидение России? Вы знаете, честного говоря, даже его создатели сами затрудняются ответить, ведь концепция это одно, а собственно вещание это другое. Но единственное мы нащупали точно, это вещание на страну».

В завершении дискуссий пришли к выводу, что говорить о криминале и ЧП нужно, но без смакования деталей. Только факты. При этом региональные СМИ должны научиться продавать свои новости, и не только негатив.

Источник: ATB
Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.