Благотворительную акцию запустили в сотых кварталах.
Новая веха маркетинга или голый альтруизм? Улан-удэнский магазин предлагает пенсионерам бесплатный хлеб. Благотворительную акцию запустили в сотых кварталах.
Пару лет назад бизнес-вумен в микрорайоне Загорск установила в магазине полку с бесплатным хлебом для пенсионеров. Тогда акцию подхватил предприниматель из 18 квартала и тоже бесплатно раздавал продукты. Затем всё как-то стихло, и вот в сентябре этого года акцию вновь вернули, уже в 105 микрорайоне.
Виктория, продавец продуктового магазина «Всегда еда»:
- Очень много, сарафанное радио работает. Покупателей стало больше, и даже самим приятно уделить внимание нашим пенсионерам. Приходят с других домов уже жители. И с других районов, например, с Октябрьского квартала даже приехал мужчина и говорит: «я услышал, что у вас здесь акция». И вот, тоже доносится это.
- Вот примите от нас хлебушек. Вкусный, вкусный.
– Спасибо. Хлебушек свежий.
Аркадий, покупатель:
- Я через день прихожу, хлеб беру.
– И как, хороший хлеб?
– Да, хороший хлеб. Только здесь беру.
Валентина, покупатель:
- Пенсионеры мало получают, а это хоть какая-то подмога. Хлеб они берут. Не у всех бывает такая. Пенсия маленькая, во-первых. 7-8 тысяч. Это разве пенсия, не проживешь. Целый месяц, нет, нет.
Известность этому магазину принес интернет. В паблике «Аноним 03» пост про акцию набрал тысячу лайков.
- Там же кругом одни магазины, клиентуру надо подмазывать, без этого нельзя, хороший ход!
-Хлеб всему голова ! Помогаете пенсионерам. Спасибо вам.
- Молодцы. Браво. Вот с кого надо пример брать.
- Супер пиар ход.
Мэдэгсу, покупатель:
- Это же хорошо. Очень хорошо, пенсионерам. Хлеб тоже денег стоит.
– А хлеб вообще хороший, свежий?
– Очень вкусный, свежий. Еще бы молоко дали бы, хорошо было бы.
Екатерина, продавец продуктового магазина «Всегда еда»:
- Инициатива неплохая, конечно. Пенсионеры радуются.
– Вот много сюда пенсионеров стало приходить?
– Много, по 20-30 человек иногда. Они, конечно, обрадовались. Рады, спрашивают постоянно, в честь чего акция такая. Долго ли будет, постоянно приходят, спрашивают.
Удачная пиар компания или просто добрый поступок? На самом деле не важно, ведь в выигрыше все. У магазина небывалый наплыв покупателей, а у пенсионеров, хоть и малая, но экономия.