При внесении наличных на карту падает не вся сумма, есть и другие ошибки
Жители республики жалуются на банкоматы: в некоторых случаях при внесении средств деньги зачисляют не в полном размере. Как выясняется, речь идет не об одном случае.
«Кто-нибудь сталкивался с тем, что при внесении денег в банкомат, зачислились не все деньги? Позвонили на 900. Они провели проверку и отказались вернуть не зачисленные деньги, ссылаясь на то, что в этот день банкомат работал исправно. Но, на самом деле, мы положили одну сумму, а поступила на счёт значительно меньше сумма. Как вернуть деньги, к кому обратиться? Звонила 4 раза на 900, что не согласна с решением, но всё равно приходит отрицательный ответ», - пишет автор поста в «паблике Отзывы 03».
Судя по комментариям, с похожими проблемами сталкивались и другие жители республики:
- Письменно обращаетесь в головной офис. Когда получите отказ (письменный ответ), пишите в прокуратуру. Совместно с этим, можете также подать и на материальный ущерб, моральный и доставление неудобств. Несколько лет назад знакомые выиграли заседание.
- Где находится неисправный банкомат, чтобы знать?
- Было тоже самое, благо увидела и отменила, кладу 1000, к зачислению 500!
- Было такое положила 3000, зачислилось 0. Писала в офисе жалобу, через 3 дня деньги вернули.
- 20 тыс. съел банкомат, бесполезно с них догнать.
- У меня было такое! Только наоборот я снимала деньги, автомат мне их не дал, но с карты снял. Но он сразу показал ошибку, я позвонила на 900 назвала номер терминала, они на следующий день, пересчитали всю сумму, оказалось, что да - лишние купюры. Меня попросили прийти в банк я написала заявление и мне тут же зачислили обратно.
- Пишите обращение, сделают ревизию банкомата, излишки обнаружат и вернут. У меня банкомат просто сожрал все и не зачислил ничего, - советуют пользователи автору поста.
Фото: pxhere.com