Людей призывают прекратить орать на сотрудников офиса
В соцсетях клиенты ПАО «Россети Сибирь» сфотографировали и обнародовали уникальную табличку. На ней написано: «При повышении голоса на обслуживающих вас сотрудников Центра обслуживания потребителей обслуживание будет прекращено».
«Россети такие записки оставляют», - написал автор анонимного поста в паблике "Отзывы 03".
В комментариях большинство пользователей считают объявление справедливым и нужным.
- Рядовые сотрудники, на которых вы орете, не принимают решения по вашим ДНТ и СНТ. Орите на начальство.
- Самим сотрудникам в первую очередь, нужно быть попроще с клиентами
- Ну так-то верно. Толку орать на подневольную Машу? Ищите кабинет с высокой должностью и выливайте на них бездонные океаны народного гнева.
- Граждан принимают такие же наёмные работники, работающие за зарплату, как и все.
- Полностью согласна, везде бы так было. Даже в магазинах, может быть народ начал бы головой думать, что говорит.
- По большей части во всех подобных конторах нормальные тетки, желающие реально помочь и объяснить.
- Есть такой вариант, за каждым сотрудником повесить зеркало. Любой человек, видя свое орущее отражение, меняется за секунду, - пишут жители республики.
Фото: паблик "Отзывы 03"