Свои идеи вы можете отправить в соцсети проекта.
«Я люблю Нью-Йорк». Вряд ли кто-то поспорит о том, что это один из самых узнаваемых логотипов в мире. Его придумали в 70-х годах прошлого века в рамках кампании по улучшению имиджа города, и это сработало. В столице Бурятии решили создать нечто подобное.
Согласитесь, фраза «Я люблю…» не отражает полностью колорит, национальные и этнические особенности Бурятии в целом и Улан-Удэ в частности.
А ещё в этой фразе легко найти Улан-Удэ. «САЙНУУ» — это поиск новых визуальных образов современного культурного кода Бурятии. На текущем этапе есть 2 направления: муралы на фасадах трёх школ и посредством аудиогидов в автобусе.
Свои идеи вы можете отправить в соцсети проекта. Новый бренд Улан-Удэ появится уже к осени. Отметим, проект профинансирован корпорацией ВЭБ.РФ.