Что такое «сайнуу»? В Улан-Удэ появится новый локальный бренд

500

Свои идеи вы можете отправить в соцсети проекта.

«Я люблю Нью-Йорк». Вряд ли кто-то поспорит о том, что это один из самых узнаваемых логотипов в мире. Его придумали в 70-х годах прошлого века в рамках кампании по улучшению имиджа города, и это сработало. В столице Бурятии решили создать нечто подобное.

Согласитесь, фраза «Я люблю…» не отражает полностью колорит, национальные и этнические особенности Бурятии в целом и Улан-Удэ в частности.

А ещё в этой фразе легко найти Улан-Удэ. «САЙНУУ» — это поиск новых визуальных образов современного культурного кода Бурятии. На текущем этапе есть 2 направления: муралы на фасадах трёх школ и посредством аудиогидов в автобусе.

Свои идеи вы можете отправить в соцсети проекта. Новый бренд Улан-Удэ появится уже к осени. Отметим, проект профинансирован корпорацией ВЭБ.РФ.

Автор: Дорж Сибиданов
Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.