Более 4 тысяч жителей Бурятии пострадали от клещей

381

Укусы зафиксированы во всех районах республики и в Улан-Удэ.

Управление Роспотребнадзора продолжает оперативный мониторинг в связи с началом активности клещей. В Бурятии за медицинской помощью по поводу укусов клещами обратились 4285 человек. Показатель обращаемости на 22% выше среднемноголетнего уровня.

Из общего числа пострадавших - 1167 детей. Укусы зафиксированы во всех районах республики и в Улан-Удэ. За неделю зарегистрировано 54 человека, покусанных клещами.

Зарегистрировано 102 случая инфекций, передающихся клещами: 44 клещевого вирусного энцефалита, 46 клещевого боррелиоза, 12 клещевого риккетсиоза.

В ведомстве напомнили, что в случае нападения и присасывания клеща необходимо незамедлительно обратиться в медицинское учреждение: жителям районов – в пункт скорой медицинской помощи, в поликлинику ЦРБ; жителям г. Улан-Удэ - в приемное отделение филиала Республиканской клинической инфекционной больницы по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Пирогова, 9а.

Сдать клеща для проведения лабораторных исследований на возбудителей клещевых инфекций можно в лабораториях по адресам:

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия», г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 45б (рабочие дни, воскресенье);

- Республиканская клиническая инфекционная больница, г. Улан-Удэ, ул. Пирогова, 9а (рабочие дни, суббота).

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.