Спасти маршрутчика

922

Почему повышение тарифа на проезд в общественном транспорте неизбежно?

Спасти маршрутчика. Такой миссией озаботились в Улан-Удэ. С 2019 года число частных перевозчиков сократилось почти вдвое. Если такая тенденция сохранится, горожанам придется добираться на работу пешком. Выход только один – повышение тарифа на проезд.

Ирина Сураева, корреспондент:

- Когда я училась в университете, на 50 рублей можно было проехать пять раз на маршрутке. Когда вышла замуж - четыре, когда устроилась на АТВ - три, сейчас 50-ти рублей хватает лишь на две поездки. И совсем скоро это будет частью истории.

Повышение на рубль в маршрутках и на 2 – в трамваях уже неизбежно. И на это есть четыре причины.

Игорь Елбаскин, председатель Комитета экономического развития администрации Улан-Удэ:

- Это повышение стоимости топлива, повышение стоимости смазочных материалов, увеличение заработной платы и отчислений от заработной платы. Повышение затрат по данным видам статей расходов позволяет увеличить тариф на пассажирском автобусном транспорте на 1 рубль.

Прошлое повышение в 4 рубля не удержало частных перевозчиков, а муниципальный транспорт просто не в силах справиться с пассажиропотоком.

Сергей Будагаев, начальник отдела пассажирских перевозок Комитета по транспорту администрации Улан-Удэ:

- В 2019 году у нас выпуск подвижного состава у частных перевозчиков составлял порядка тысячи единиц, в 2020 году – порядка 800, в этом году в этом году снизилось до 650. Соответственно, растет количество жалоб на регулярность движения пассажирского транспорта. Мы, видя отток частников, усиливаем позиции муниципальных транспортных мероприятий. Но муниципальным транспортом объять все отдаленные микрорайоны невозможно.

Частники помочь рады, да только некому. Профессиональные перевозчики бегут из этой отрасли. Кто на вахту, кто «на шахту».

Игорь Сластин, председатель Профсоюза водителей автотранспорта и дорожного хозяйства:

- Все перевозчики являются жителями нашего города. У них такие же траты. Они также оплачивают проезд своих детей, жен. У них нет никакого желания повышать тариф, но им необходимо компенсировать часть затрат, чтобы дальше работать.

Ирина Сураева, корреспондент:

- Сможет ли этот рубль простимулировать маршрутчиков? И будет ли у горожан возможность уехать домой и на работу в любое время? Ведь очередное повышение тарифа может обернуться тем, что и волки остались голодными, и горожане злыми.

Автор: Стажеры
Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.