Соответствующее поручение сделал глава республики на планерном совещании.
Еженедельно руководитель Центра управления регионом докладывает на планерке в правительстве Бурятии, какие обращения поступали в течение недели от жителей республики через социальные сети и платформу обратной связи. Обращения граждан, фиксируемые ЦУР, уже не раз становились основой управленческих решений.
По итогам последнего совещания Алексей Цыденов попросил министров также докладывать о том, как обрабатываются обращения, какие вопросы волнуют жителей республики, и как с ними работают ведомства.
«Центр управления регионом собирает и анализируют все обращения, поступающие на сайты министерств, приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также из социальных сетей. Всю информацию о характере обращений и том, как они были отработаны, насколько удовлетворительный ответ получили граждане, мы структурируем и передаем главе Бурятии. Думаю, благодаря поручению, мы будет еще лучше взаимодействовать с ведомствами, повысится вовлеченность министров в проблемы жителей Бурятии, и это скажется на качестве ответов. К тому же обсуждение вопросов может стать основой для системных решений», – считает руководитель ЦУР Алексей Доржиев.
Отметим, за прошедший отчетный период, с 5 по 11 ноября, ЦУР зафиксировал 1 380 обращений: 1 118 - вопросы здравоохранения и вакцинации, 66 – социальная защита, 33 касались Улан-Удэ. На 23 вопроса ответил Минстрой Бурятии, 17 относились к соблюдению санитарных требований и режима QR-кодов.