Основные критерии: техническое оснащение службы, укомплектованность, подготовленность оперативных дежурных и скорость реагирования на чрезвычайные ситуации.
В Бурятии подведены итоги конкурса на лучшую Единую дежурную диспетчерскую службу. Основные критерии: техническое оснащение службы, укомплектованность, подготовленность оперативных дежурных и скорость реагирования на чрезвычайные ситуации.
Евгений Варава, начальник ЦУКС ГУ МЧС России по Бурятии:
- По результатам конкурса лучшей ЕДДС среди городских округов признана ЕДДС города Улан-Удэ, среди муниципальных районов лучшей признана служба Заиграевского района. Мероприятия по совершенствованию деятельности органов повседневного управления продолжаются.
Валерий Вильдавский, начальник управления по ЧС Улан-Удэ:
- На данное время штат нашей ЕДДС составляет 22 человека, включая 2 руководителей – это начальник ЕДДС и заместитель начальника ЕДДС. И 20 человек, непосредственно которые у нас несут круглосуточную службу, посменно работают.
Оксана, старший оперативный дежурный ЕДДС Улан-Удэ:
- Мы являемся связующим звеном. Мы принимаем от граждан города сообщения о том, что где-то что-то произошло, допустим, аварии на ЛЭП, аварии на сетях теплоснабжения. Мы получаем эту информацию, проверяем её достоверность и доводим до дежурной диспетчерских служб города Улан-Удэ.
Игорь Шутенков, мэр Улан-Удэ:
- Иногда диспетчерам приходится обрабатывать в день около 1000 сообщений от наших горожан. А в службе сегодня работают 22 человека, на дежурство на сутки заступают четверо. Это действительно колоссальная нагрузка, особенно в наше непростое время. Мы благодарим вас за ваш труд и отзывчивость. Спасибо.
ЕДДС изначально работала, как служба 051 при КГХ. В 2012 году правительственная комиссия по ЧС России решила создать единую дежурную диспетчерскую службу.