В Бурятии растет число зараженных COVID-19

597

Успешно завершили лечение и выписались из больниц 644 человека.

По информации Управления Роспотребнадзора по Бурятии, зарегистрировано 1364 (+51) лабораторно подтвержденных случаев заражения COVID-19. По Улан-Удэ – 756.

Успешно завершили лечение и выписались из больниц 644 человека, умерло 9 человек.

Из 51 новых случаев COVID-19: 8 человек – прибывшие из регионов РФ, 14 человек – из очага РКБ им. Н.А. Семашко, 2 человека – из очага в Баунтовском районе, 4 человека – обследованы в рамках мониторинга ОРВИ и пневмонии, остальные – контактные, в том числе из домашних очагов, с другими ранее выявленными COVID-19. Круг контактных лиц составляет 960 человек, все лабораторно обследованы.

В инфекционных стационарах с подтвержденной коронавирусной инфекцией находятся 539 больных, из них 59 детей. Состояние детей удовлетворительное.

На амбулаторном лечении находится 172 больных COVID-19 с легким течением заболевания.

В РКИБ в отделении реанимации находятся 4 тяжелых взрослых пациента с COVID-19, на ИВЛ пациентов нет. В стационаре по ул. Солнечная, 4 «а» в отделении реанимации находятся 8 тяжелых взрослых пациентов с коронавирусной инфекцией, из них на ИВЛ 2 пациента. В стационаре на ул. Пирогова 30а в отделении реанимации находится 4 человека, на ИВЛ - 1 человек.

В девяти обсерваторах находится 244 человека.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.