Почему так вышло?
Отдают долги своими «неплательщиками». «Эталон-С» передал своих «должников» в «Читаэнергосбыт». Всё для того, чтобы покрыть собственную неуплату. Однако в списке оказались и те, кто платит вовремя. Почему так вышло? Антон Симонов получил эталонное объяснение.
- Вы меня, почему снимаете? … Я не трогаю камеру, я закрываю её.
Антон Симонов, корреспондент:
- Скорее всего, у вас появился вопрос. Что это за женщина, и почему она так реагирует на камеру? Так вот, это юрист управляющей организации «Эталон-С». Кстати, применять силу против журналистов ей не привыкать.
- Повод нашей очередной встречи с «Эталоном» уже стал классическим – это деньги.
Светлана Пролысина, житель дома по ул. Октябрьская, 15:
- Я получила это уведомление. В нём написано об уступке права требования, что «Эталон-С» передал требование задолженности с должников, что теперь «Читаэнергосбыт» будет с нас эти долги выбивать или получать. Но у меня нет этой задолженности.
Антон Симонов, корреспондент:
- А теперь внимательно. У «Эталон-С» перед «Читаэнергосбыт» есть задолженность в несколько миллионов рублей. Мы об этом уже рассказывали. Собственных денег у управляшки, видимо, нет. И чтобы хоть как-то расплатиться с энергетиками, они решили отдать уже собственных должников. И каким-то волшебным образом в список неплательщиков попали и те, у кого задолженностей никогда не было.
Светлана Пролысина, житель дома по ул. Октябрьская, 15:
-Когда я пошла разбираться, мне ничего конкретно не смогли в «Эталоне» ответить. Они сказали, у них нет специалистов, у них нет бухгалтера, оказывается, у них нет экономистов, у них нет юристов. Он ничего не могут объяснить даже. Мы зашли в итоге обратно к кассиру. И кассир объясняет. У этого человека нет долгов, почему не понимаете? И в итоге я не получила никакого ответа, что они разберутся, что они просмотрят. Они взяли у меня это уведомление и сделали ксерокопию, больше ничего я от них не дождалась.
- И вот снова мы у порога «Эталон-С», чтобы понять, почему они вновь довели до скандала?
- Кассир в бухгалтерии.
-Что же подождем, значит.
Однако ожидание затянулось, и мы решили позвонить в приёмную.
- Алло, здравствуйте. Нам пришло уведомление от «Читаэнергосбыт», мы пришли, никто не выходит, мы просим, чтобы кого-нибудь позвали.
- К юристу, может, или в бухгалтерию, давайте я вас с бухгалтерией свяжу.
– Можете позвать, чтобы вышли?
– Хорошо, сейчас скажу.
- Это вот всё отношение работников «Эталона-С» к нам, к жильцам, вот того именно дома, в котором находится сам «Эталон». То, что их работа делается некачественно, не корректно, не правдоподобные сведения передаются в другие организации, что в итоге люди находятся постоянно под каким-то прессом, что вот даже разобраться они в этом не хотят. 0.27
- «Читаэнергосбыт», здравствуйте.
- Здравствуйте, девушка, я вам сегодня уже звонила. Вы мне скажите, пожалуйста, что я должна получить от «Эталона-С», чтобы считалось, что у меня вот этой задолженности не было?
- На данный момент мы, «Читаэнергосбыт», скорее всего, будем отзывать эти уведомления, потому что немного некорректно дали «Эталон-С» нам информацию по задолженности. Они нам должны её переделать по состоянию на 1 мая. Они уже признали, что нам они информацию дали некорректно.
Антон Симонов, корреспондент:
- Если вам пришли похожие письма, а долгов перед «Эталоном-С» у вас нет, сразу звоните по номерам, указанным в уведомлении, и приготовьте квитанции об оплате.