Прощай, подвеска! На дорогах Улан-Удэ появились рукотворные ямы

998

Многим из них в привычный маршрут «дом-работа-дом» пришлось добавить новый пункт - автосервис.

Прощай, подвеска! На дорогах Улан – Удэ появились рукотворные ямы. Неогороженные и незаметные для водителей. Многим из них в привычный маршрут «дом-работа-дом» пришлось добавить новый пункт - автосервис. Почему ямы есть, а ограждений и предупреждающих знаков нет? И кто возместит ущерб от разбитых стоек, погнутых дисков и лопнувших шин?

Чингис Яхунаев, корреспондент:

- Ремонт дороги – это, конечно, хорошо, но у автомобилистов появилась новая проблема - ямы. Подрядчики их сделали, но предупредительные знаки или заграждения не поставили, и многие водители были удивлены новой преграде на дороге, а некоторым пришлось проявить своё водительское мастерство.

- Ужасные ямы, из-за него можно в ДТП попасть

- Я водитель с очень большим стажем, поэтому для меня ничего удивительного нет, они всегда появляются неожиданно.

- Жалко машину, жалко стойки. Собственно говоря, дорога широкая, не поедешь по этой дороге 10-15 км/ч, избегать этих ям, что многие водители пытаются делать, достаточно серьезно и опасно для безопасности дорожного движения, скажем так.

- Раздражает вообще это всё, ездить невозможно.

- Всё это нехорошо, однозначно.

- Они же их оставляют и не заделывают на несколько дней.

- Сильно влияет на ходовую часть, а затем на ремонт. (реклама)

- Не только аварийная, еще эта, машина сама страдает

- Все объезжают, пробки создают.

Мы проехали по городу и нашли самые опасные участки с ямами. Вот они:

проспект 50-летия Октября,

проспект Строителей,

улицы Балтахинова, Терешковой, Ключевская, Ченкирова и Тобольская.

И это еще не полный список проблемных участков.

Андрей Дугаров, начальник Управления дорожного строительства:

- Основное требование к подрядчикам - это выполнение работ день в день. То есть, с утра они нарезали ямы, к концу рабочего дня они должны закрыть эти ямы. К сожалению, не всегда удается, потому что вмешиваются погодные условия. Как погодные условия позволят, как просохнут нарезанные ямы, еще раз мы пройдем, прочистим и проведём ямочный ремонт, то есть, закроем асфальт. Ориентировочно, это на субботу.

Ямочным ремонтом в нашем городе занимаются две подрядные организации - ООО «АРТ-СТРОЙ» и «РУССТРОЙКОНТРОЛЬ». Мы связались с ними и получили такие ответы.

Арсен, представитель ООО «АРТ – СТРОЙ»:

- У нас же есть схема, согласованная схема, всё есть, с дорожниками и с ГАИ, полностью по схеме у нас стоят знаки. У нас на технике тоже на катке, везде стоят приклеенные знаки. Да, там объезд, там, что ведутся работы. Всё есть, не первый год просто на ямках.

Александр Башлеев, генеральный директор ООО «РУССТРОЙКОНТРОЛЬ»:

- Так, знаки вообще выставлялись, сегодня проверим. Вообще выставляли знаки, фотоотчет и видеоотчет у нас каждый день отслеживается заказчиками и администрацией.

Арсен, представитель ООО «АРТ – СТРОЙ»:

- Видите, есть ситуация, что зашла вторая организация, которая выиграла аукцион, люди, которые работают, можно сказать, первый раз на ямочном ремонте. Вот как сейчас, повскрывали здесь, на Терешкова везде, всё оставили, на Ключевской дороге.

Пока подрядчики разбираются, кто виноват, страдают автомобилисты. А мы просим считать этот сюжет официальным обращением в контролирующие органы.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.