Мусорная эпопея на ул. Комсомольская продолжается.
В «эталоных дворах» прибыло. За годы нашего «сотрудничества» с «Эталон-С» его директор был разным. Много обещал и много делал. В основном только после наших сюжетов. Вот и на прошлой неделе он нам кое-что пообещал. В итоге это вылилось в очередную мусорную историю. Антон Симонов продолжит тему, а заодно расскажет, как оказаться у Супони в чёрном списке.
Антон Симонов, корреспондент:
- Эрдэм, ты посмотри, какая замечательная погода. Солнышко светит, деревья распускаются. Вот хочется отдыхать. Жаль только обстановка не позволяет. Про это двор мы снимали неделю назад. Тогда Супоня обещал его убрать.
- А если грязно уберут ?
- Конечно, уберут.
- Вот плод трудов «эталона», ничего не изменилось. Точнее как? Появилось только больше мусора.
Антон Симонов, корреспондент:
- Для того, чтобы увидеть «эталонную» работу «управляшки», мы решили снять этот сюжет практически покадрово, как предыдущий. Я даже стою на том же самом месте, где снимался мой коллега Чингис. Здесь ровным счётом изменились только 3 вещи. Первое - трава стала зеленее. Второе – новая съемочная группа. И третье - новый мусор. Из этого делается вывод, что здесь действительно убирались, но, видимо, акция была разовая.
Наталья Федосеева:
- Убрали один раз. После этого я видела здесь дворника один раз. Он прошёл, букашки собрал, больше дворника не было. Я уже не хочу с ними ругаться. Я думаю, что? Вот мне что делать? В административный контроль каждые 3 дня звонить?
Антон Симонов, корреспондент:
- Похожая ситуация и в этом дворе. Дом по ул. Комсомольская, 10 окружён ещё тремя такими же домами от «Эталона». И, как уже понятно, не убираются только на их территории. Нам позвонили местные жители, пожаловались. И тут, как по мановению волшебной палочки, мы приехали, и появился дворник. Давайте узнаем, как часто он здесь появляется. Здравствуйте, меня зовут Антон, я с телеканала «АТВ». Можете сказать, как часто здесь убираетесь?
– Я только взял этот участок, первый раз здесь убираюсь.
- А до вас здесь кто-нибудь убирался, не знаете?
- «Супоневские» убирались. Кто, я не знаю, я с другой компании.
- А вы не с «Эталон-С»
- Не с «Эталон-С».
- А с какой можете сказать?
-«Ашситек».
- Вот так, видимо, за «Эталоном» делают работу другие управляющие компании.
Как оказалось, жители ул. Комсомольская, 8а недавно перешли к другой управляющей компании. Кроме дома и придомовой территории в качестве бонуса «Эталон» передал и горы мусора.
Ирина Батышева, местный житель:
- Наш дом обслуживает одна управляющая организация, а соседние - другие управляющие организации. И вот соседские дома совсем не убираются. Дворников здесь мы не видим, очень грязно. К 9 мая, к празднику инициативная группа нашего дома вышли, прибрались, значит, всё это убрали. После зимы грязь, но каждый раз это же невозможно.
Любовь Фёдорова, местный житель:
-У нас есть довольно неплохая детская площадка, но нет возможности гулять здесь с детьми, потому что, во-первых, песочница стоит уже давно без песка. Во-вторых, значит, урны, полные бутылок из под алкоголя.
- У нас дворник здесь в нашем доме жил, вот в 7-ом доме. Он дедушка старенький, убирался так мало-мало. Но мусора много бывает, конечно.
- И на помощь ему никого не отправляли?
- Я не в курсе, честно говоря, я всё время на работе.
Сергей Супоня, директор ООО «Эталон-С»:
- Сегодня все отдыхают. Сегодня работает бригада по обработке подъездов. В среду выйдут на работу приступят к уборке.
- То есть, в среду опять этот двор будут убирать? Я правильно понимаю?
- Не опять, а снова.
- Снова, да. Хорошо, смотрите ещё по ул. Комсомольская….
- Видимо, Сергей Иванович устал разговаривать, давайте ему сами позвоним опять…
Спойлер! Дозвониться мне не удалось. Для тех, кто не понял, директор «Эталон-С» вновь пообещал убрать двор по ул. Комсомольская, 2. А об ещё одной жалобе он узнает только из этого репортажа.
Антон Симонов, корреспондент:
- Чтобы судьба двух дворов по ул. Комсомольская не стала одной цикличной историей, в которой жители наблюдают чистоту только после наших сюжетов, мы не просим, а требуем муниципальную жилищную инспекцию считать этот сюжет официальным обращением и принять меры в отношении управляющей компании.